Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на накопительном счёте". Дело в том, что я нажимал на кнопку "Участвовать' в мобильном приложении и на сайте банка, к акции вроде как присоединился, так как в разделе "Бонусы" писалось, что я участвую в акции, но когда я перезаходил в личный кабинет банка, то мне снова предлагали поучаствовать в данной акции, и так до бесконечности. Обратился в чат, соединиться с оператором не составило трудностей, чат-бот практически сразу соединил со специалистом. 26 сентября меня попросили обновить приложение и очистить кэш и попробовать снова нажать на кнопку "Участвовать", если ничего не произойдет, то обратиться в чат. К сожалению, проблема осталась актуальной и я вновь обратился 26 сентября в чат и сообщил, что проблема сохранилась, составили обращение, и уже 27 сентября в 14:00 (по времени Новосибирска) уже мне поступил ответ, что я могу проверять личный кабинет. И о чудо, я участвую в акции и плашка об участии больше не пропадает. Меня радует, что в Озон банке оперативно решают вопросы, а также их тесное сотрудничество с их маркетплейсом, что пластиковую карту я получал прямо в пункте выдачи, где всегда забираю заказы. Огромное спасибо вам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Рассрочка от озон банка спасла меня
Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...