Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на накопительном счёте". Дело в том, что я нажимал на кнопку "Участвовать' в мобильном приложении и на сайте банка, к акции вроде как присоединился, так как в разделе "Бонусы" писалось, что я участвую в акции, но когда я перезаходил в личный кабинет банка, то мне снова предлагали поучаствовать в данной акции, и так до бесконечности. Обратился в чат, соединиться с оператором не составило трудностей, чат-бот практически сразу соединил со специалистом. 26 сентября меня попросили обновить приложение и очистить кэш и попробовать снова нажать на кнопку "Участвовать", если ничего не произойдет, то обратиться в чат. К сожалению, проблема осталась актуальной и я вновь обратился 26 сентября в чат и сообщил, что проблема сохранилась, составили обращение, и уже 27 сентября в 14:00 (по времени Новосибирска) уже мне поступил ответ, что я могу проверять личный кабинет. И о чудо, я участвую в акции и плашка об участии больше не пропадает. Меня радует, что в Озон банке оперативно решают вопросы, а также их тесное сотрудничество с их маркетплейсом, что пластиковую карту я получал прямо в пункте выдачи, где всегда забираю заказы. Огромное спасибо вам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подсказали про кешбек при возврате
Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не...
Благодарность
Очень понравился озон банк. Решили мой вопрос быстро и подробно. Нужно было поменять приоритетный банк получателя по переводам системы быстрых платежей. Консультант предоставил...
Пояснение по расчетному периоду
Я недавно являюсь клиентом ozon Банка. Для открытия счета мне было необходимо узнать свой расчетный период, о чем я задала вопрос в чате банка 23 сентября в 19.34ч. Через...
Удачный опыт получения дебетовой карты и получения консультации
По совету родственницы (узнав об акции "500 рублей за друга" ) я оформила дебетовую карту банка OZON. Курьер прибыл в точно назначенное время. (Предварительно мне пришло смс с...
Оперативная поддержка
26.09.2024 обратился в чат за помощью. Две недели до этого делал покупку крупную по карте, но обещенные звёздочки так и не начислили. Наталия посмотрела ситуацию и сказала что 26...
Еще несколько слов о работе группы поддержки
Давно присматривалась к акции "приведи друга", 24 сентября в 9 утра написала в чат, после того как пообщалась с ботом мне на помощь пришла оператор Ирина. И подробно ответила на...
Начисление кешбэка
Пользуюсь услугами банка Озон уже несколько лет. Сначала я только оплачивала товар картой в приложении Озон, а те так давно я заказала себе реальную дебетовую карту, чтобы...