Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

30.09.2024 23:08
490
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на накопительном счёте". Дело в том, что я нажимал на кнопку "Участвовать' в мобильном приложении и на сайте банка, к акции вроде как присоединился, так как в разделе "Бонусы" писалось, что я участвую в акции, но когда я перезаходил в личный кабинет банка, то мне снова предлагали поучаствовать в данной акции, и так до бесконечности. Обратился в чат, соединиться с оператором не составило трудностей, чат-бот практически сразу соединил со специалистом. 26 сентября меня попросили обновить приложение и очистить кэш и попробовать снова нажать на кнопку "Участвовать", если ничего не произойдет, то обратиться в чат. К сожалению, проблема осталась актуальной и я вновь обратился 26 сентября в чат и сообщил, что проблема сохранилась, составили обращение, и уже 27 сентября в 14:00 (по времени Новосибирска) уже мне поступил ответ, что я могу проверять личный кабинет. И о чудо, я участвую в акции и плашка об участии больше не пропадает. Меня радует, что в Озон банке оперативно решают вопросы, а также их тесное сотрудничество с их маркетплейсом, что пластиковую карту я получал прямо в пункте выдачи, где всегда забираю заказы. Огромное спасибо вам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T19:45:11+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-01T07:43:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что в поддержке оперативно решили вопрос и вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
13 612
отзыва
13 432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень понравился озон банк. Решили мой вопрос быстро и подробно. Нужно было поменять приоритетный банк получателя по переводам системы быстрых платежей. Консультант предоставил... Читать полностью

30.09.2024

Пояснение по расчетному периоду

Оценка 5

Я недавно являюсь клиентом ozon Банка. Для открытия счета мне было необходимо узнать свой расчетный период, о чем я задала вопрос в чате банка 23 сентября в 19.34ч. Через... Читать полностью

30.09.2024

Удачный опыт получения дебетовой карты и получения консультации

Оценка 5

По совету родственницы (узнав об акции "500 рублей за друга" ) я оформила дебетовую карту банка OZON. Курьер прибыл в точно назначенное время. (Предварительно мне пришло смс с... Читать полностью

28.09.2024

Оперативная поддержка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в чат за помощью. Две недели до этого делал покупку крупную по карте, но обещенные звёздочки так и не начислили. Наталия посмотрела ситуацию и сказала что 26... Читать полностью

28.09.2024

Еще несколько слов о работе группы поддержки

Оценка 5

Давно присматривалась к акции "приведи друга", 24 сентября в 9 утра написала в чат, после того как пообщалась с ботом мне на помощь пришла оператор Ирина. И подробно ответила на... Читать полностью

28.09.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка Озон уже несколько лет. Сначала я только оплачивала товар картой в приложении Озон, а те так давно я заказала себе реальную дебетовую карту, чтобы... Читать полностью

28.09.2024