Добрый день! Являюсь клиентом нескольких банков и имею вклады на определенную сумму ( которые позволяют иметь статус премиального клиента ) прежде чем переводить вклад в Тиньков, решила испытать на себе премиальный сервис Т-Банка. В сервисе около 3- месяцев. Что могу сказать:
1. поддержка отвечает очень долго, а если отвечает то с пассивной агрессией, отсутствие желание помочь
2. ответ не по существу, а сплошная вода
3. отсутствие вовоечености клиента
к слову, тот же ак барс банк и сбер проявляет больше вовлеченности. Написала Тиньков мол даавайте я месяц еще попробую: если все ок, я остаюсь. итог: пожелали хорошего вечера 😂
спасибо Т-Банк! Очень жаль, что вы потеряли свою индивидуальность и подход к клиенту. А так же ппрофессиональные навыки.( к слову, оформила специально на маму каско более 55.000 за наличку, и даже там оплашали и отвечали с издевкой)
сервис премиум продузумевает оперативное решение проблем, внезависимости от обращениий. Сервис премиум оценю как 0. и хранить свои сбережения не рекомендую, полное отсутствие клиентированности. не помогли, а лишь поиздевались. Хорошо Тиньков, вам смешно. А правдивый отзыв увидят везде!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение проблемы через техподдержку
Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по...
Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов
С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100...
Всегда человеческий адекватный индивидуальный подход
Не первый год сними взаимодействую, и всегда по всем вопросам они проявляют адекватный человеческий вдумчивый подход, а не как во всех остальных организациях, - что написано по...
Возврат средств через Т-Банк
В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании...
Хороший отзыв
Мне постоянно приходили сообщения о том, что у меня с карты списывали деньги, хоть и это были не такие незначительные суммы, все равно решила посмотреть. А оказалось, что у меня...
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Отзыв обращения в Тбанк по вопросу возврата средств за операцию
В августе, я случайно привязал свою карту к сайту game.sport, не заметив этого, 15 сентября с моего счета списал 1000 рублей и следующее списание должно было быть завтра, но...