Отсутствие клиентоориентированности!
Добрый день! Являюсь клиентом нескольких банков и имею вклады на определенную сумму ( которые позволяют иметь статус премиального клиента ) прежде чем переводить вклад в Тиньков, решила испытать на себе премиальный сервис Т-Банка. В сервисе около 3- месяцев. Что могу сказать:
1. поддержка отвечает очень долго, а если отвечает то с пассивной агрессией, отсутствие желание помочь
2. ответ не по существу, а сплошная вода
3. отсутствие вовоечености клиента
к слову, тот же ак барс банк и сбер проявляет больше вовлеченности. Написала Тиньков мол даавайте я месяц еще попробую: если все ок, я остаюсь. итог: пожелали хорошего вечера 😂
спасибо Т-Банк! Очень жаль, что вы потеряли свою индивидуальность и подход к клиенту. А так же ппрофессиональные навыки.( к слову, оформила специально на маму каско более 55.000 за наличку, и даже там оплашали и отвечали с издевкой)
сервис премиум продузумевает оперативное решение проблем, внезависимости от обращениий. Сервис премиум оценю как 0. и хранить свои сбережения не рекомендую, полное отсутствие клиентированности. не помогли, а лишь поиздевались. Хорошо Тиньков, вам смешно. А правдивый отзыв увидят везде!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Комиссия при снятии наличных
24 августа 2024 мне стало интересно, почему у меня т-банк списал 60р при снятии 6000р с банкомата сбербанка, и в 14:33 я задал данный вопрос в поддержку т-банка. И уже в 14:44...
Возврат средств
19 октября в 19:32 создал обращение об отмене операции и возврат денег за подписку ИвИ, которую я не оформлял. Через пару минут мне ответил оператор Ксения, уточнила точно ли я...
Качественная работа поддержки банка.
26.10.2024 произошло списание денежных средств за платную подписку premium. Выяснилось, что по своей не внимательности я подключил данную услугу. Сервис поддержки моментально...
Помогли оспорить операцию и вернули деньги
14 сентября заказал товар по предоплате на маркетплейсе Вайлдберриз. Доставка товара на пункт выдачи произошла с задержкой, после чего у меня не было возможности его забрать. После...
Возврат потерялся
После отмены заказа, мне всегда быстро поступают деньги, но тут три дня и нет, написала в чат банка, сразу оператор вышел на связь стали разбираться, совместно с оператором очень...
Отличная консультация по акциям
3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более...
Оперативная помощь в заданных вопросах
Хочу выразить благодарность сотруднице тех поддержки банка Айлы, 25.05.24 в 22:04, помогла разбораться в вопросах насчет автоплатежей. Грамотно и понятно объяснила , что такое...