Отсутствие клиентоориентированности!

30.09.2024 23:14
592
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Являюсь клиентом нескольких банков и имею вклады на определенную сумму ( которые позволяют иметь статус премиального клиента ) прежде чем переводить вклад в Тиньков, решила испытать на себе премиальный сервис Т-Банка. В сервисе около 3- месяцев. Что могу сказать:

1. поддержка отвечает очень долго, а если отвечает то с пассивной агрессией, отсутствие желание помочь 

2. ответ не по существу, а сплошная вода

3. отсутствие вовоечености клиента 

к слову, тот же ак барс банк и сбер проявляет больше вовлеченности. Написала Тиньков мол даавайте я месяц еще попробую: если все ок, я остаюсь. итог: пожелали хорошего вечера 😂

спасибо Т-Банк! Очень жаль, что вы потеряли свою индивидуальность и подход к клиенту. А так же ппрофессиональные навыки.( к слову, оформила специально на маму каско более 55.000 за наличку, и даже там оплашали и отвечали с издевкой)

сервис премиум продузумевает оперативное решение проблем, внезависимости от обращениий. Сервис премиум оценю как 0. и хранить свои сбережения не рекомендую, полное отсутствие клиентированности. не помогли, а лишь поиздевались. Хорошо Тиньков, вам смешно. А правдивый отзыв увидят везде!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T13:34:46+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты всей переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва по ситуации, описанной в комментарии от 01.10.2024 17:16.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-01T16:45:47+03:00
Здравствуйте. Когда мы вели переписку в чате — отвечали на вопросы, которые были вам интересны, делали это без ошибок. Агрессии или издевок не было, напротив писали вам ответы подробно и с желанием помочь. Скорость ответа в чате зависит от количества обращений, поэтому иногда ответ сотрудника нужно немного подождать. Во время общения с вашей мамой так же не допускали ошибок и не позволяли грубости с нашей стороны. Общались исключительно в рамках делового стиля.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Комиссия при снятии наличных

Оценка 5

24 августа 2024 мне стало интересно, почему у меня т-банк списал 60р при снятии 6000р с банкомата сбербанка, и в 14:33 я задал данный вопрос в поддержку т-банка. И уже в 14:44... Читать полностью

27.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

19 октября в 19:32 создал обращение об отмене операции и возврат денег за подписку ИвИ, которую я не оформлял. Через пару минут мне ответил оператор Ксения, уточнила точно ли я... Читать полностью

27.10.2024

Качественная работа поддержки банка.

Оценка 5

26.10.2024 произошло списание денежных средств за платную подписку premium. Выяснилось, что по своей не внимательности я подключил данную услугу. Сервис поддержки моментально... Читать полностью

26.10.2024

Помогли оспорить операцию и вернули деньги

Оценка 5

14 сентября заказал товар по предоплате на маркетплейсе Вайлдберриз. Доставка товара на пункт выдачи произошла с задержкой, после чего у меня не было возможности его забрать. После... Читать полностью

26.10.2024

Возврат потерялся

Оценка 5

После отмены заказа, мне всегда быстро поступают деньги, но тут три дня и нет, написала в чат банка, сразу оператор вышел на связь стали разбираться, совместно с оператором очень... Читать полностью

26.10.2024

Отличная консультация по акциям

Оценка 5

3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более... Читать полностью

26.10.2024

Оперативная помощь в заданных вопросах

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице тех поддержки банка Айлы, 25.05.24 в 22:04, помогла разбораться в вопросах насчет автоплатежей. Грамотно и понятно объяснила , что такое... Читать полностью

25.10.2024