Отсутствие клиентированности!!

30.09.2024 23:14
68
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Являюсь клиентом нескольких банков и имею вклады на определенную сумму ( которые позволяют иметь статус премиального клиента ) прежде чем переводить вклад в Тиньков, решила испытать на себе премиальный сервис Т-Банка. В сервисе около 3- месяцев. Что могу сказать:

1. поддержка отвечает очень долго, а если отвечает то с пассивной агрессией, отсутствие желание помочь 

2. ответ не по существу, а сплошная вода

3. отсутствие вовоечености клиента 

к слову, тот же ак барс банк и сбер проявляет больше вовлеченности. Написала Тиньков мол даавайте я месяц еще попробую: если все ок, я остаюсь. итог: пожелали хорошего вечера 😂

спасибо Т-Банк! Очень жаль, что вы потеряли свою индивидуальность и подход к клиенту. А так же ппрофессиональные навыки.( к слову, оформила специально на маму каско более 55.000 за наличку, и даже там оплашали и отвечали с издевкой)

сервис премиум продузумевает оперативное решение проблем, внезависимости от обращениий. Сервис премиум оценю как 0. и хранить свои сбережения не рекомендую, полное отсутствие клиентированности. не помогли, а лишь поиздевались. Хорошо Тиньков, вам смешно. А правдивый отзыв увидят везде!

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-30T23:41:30+03:00
Здравствуйте. Это не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Ни в коем случае не проявляем агрессию в работе с клиентами. Проверим наши консультации. По результату обновим ответ. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с полисом КАСКО, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мамы на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru. Также добавьте к письму ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы через техподдержку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по... Читать полностью

21.09.2024

Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов

Оценка 5

С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100... Читать полностью

21.09.2024

Всегда человеческий адекватный индивидуальный подход

Оценка 5

Не первый год сними взаимодействую, и всегда по всем вопросам они проявляют адекватный человеческий вдумчивый подход, а не как во всех остальных организациях, - что написано по... Читать полностью

21.09.2024

Возврат средств через Т-Банк

Оценка 5

В июле я оформил подписку "Яндекс Плюс", чтобы посмотреть сериал. Сериал я посмотрел всего за пару дней и подпиской пользоваться перестал, а также и вовсе забыл о ее существовании... Читать полностью

20.09.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Мне постоянно приходили сообщения о том, что у меня с карты списывали деньги, хоть и это были не такие незначительные суммы, все равно решила посмотреть. А оказалось, что у меня... Читать полностью

20.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Отзыв обращения в Тбанк по вопросу возврата средств за операцию

Оценка 5

В августе, я случайно привязал свою карту к сайту game.sport, не заметив этого, 15 сентября с моего счета списал 1000 рублей и следующее списание должно было быть завтра, но... Читать полностью

20.09.2024