Неадекватный банк
Заблокировали карту и мобильный банк , звоню в колл-центр, чтобы объяснили какая причина блокировки. Оператор Анастасия начала допрос с пристрастием, когда была в офисе, по какому адресу находится, какая станция метро. Вы в своем уме? Я должна все это помнить? офис около Курского вокзала. У банка там много офисов?Посмотрела по карте, сказала станцию метро, в ответ- неправильные данные🤷♀️. Оставила претензию на оператора. перезвонила 30.09.24 опять отказ в причине блокировки, твердят , как дятлы, приезжайте в офис. Объясняю , что инвалид 3 группы, нахожусь в другом городе, приехать ни физически, ни материально не могу. Переключили на "спеца" Катерину доп номер10, которая также ничего толкового не сказала. Теперь к ним в офис должна вся Россия приезжать? Зачем нужна эта куча ни к чемных спецов? Зато по отзыву выше с оценкой 5 все решили по телефону. На все отзывы с 5 буду давать комментарим, чтобы люди знали всю правду о банке.