В чате научили создавать обращения
Шестнадцатого сентября в 18 : 46 я обращалась в чат в личном кабинет Альфа-Банка, вопрос был о моих покупках в маркет-плейсе в август месяце. В августе у меня была выставлена и выбрана категория кэшбэка один процент на все покупки, и я ожидала кэшбэк с покупок сделанных в маркет-плейсе в августе. По опыту прошлых месяцев я знала, что категория один процент на все покупки универсальная, и данный кэшбэк охватывает все покупки. Но в августе месяце я не увидела с покупок в маркет-плейсе расчитанного кэшбэка по выбранной категории - один процент на все покупки. Поэтому я написала
в чат о каждой сделанной покупке в маркет-плейсе, и что обычно они проходят по категории универсального кэшбэка один процент на все покупки.
Сотрудник чата Янина оперативно в 18 : 50 приняла мой вопрос в работу, и сообщила мне, что обработка вопроса займёт пять минут. Далее вежливо поблагодарив меня за ожидание в 18 : 57 она согласившись с тем, что кэшбэк по покупкам действительно не рассчитали, рассказала мне о том, что кэшбэк можно возместить составив обращения. Сотрудник Янина объяснила как и где составляется обращение, предоставила мне ссылку, через которую можно составить обращение. Я прошла по ссылке, и вышла на удобную форму, с готовыми вариантами составления обращения. Быстро найдя свою ситуацию, среди предложенных сценариев различных ситуаций, я составила обращение к каждой покупке по которой я ожидала кэшбэк.
В этот же день шестнадцатого сентября, пришли итоговые решения рассмотрения моих созданных обращений. Каждое обращение было решено, к решению прилагался поясняющий текст обосновывающий принятое решение. Из пояснения я поняла, что c августа месяца обновились мсс-коды покупок попадающих в исключения к применяемым к ним категорий кэшбэка, и исходя из этого, мои покупки в маркет-плейсе не попадают в охват категории кэшбэка - один процент на все покупки. По одной покупке в маркетплейсе мне был начислен кэшбэк, спасибо, всегда приятно видеть клиентоориентированность. Спасибо за быстрое рассмотрение обращений и что в обращении пошли мне навстречу. Также спасибо сотруднику чата Янина за предоставленную информацию, теперь я знаю как быстро и удобно можно создавать обращения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Пожалуй, лучшая онлайн поддержка среди всех банков
Здравствуйте, хочу рассказать о своëм опыте взаимодействия со службой поддержки Альфа-Банка. Сразу оговорюсь, что обращался и обращаюсь я в поддержку часто и КАЖДОМУ из моих...
Возврат комиссии за обслуживание
01.10 24 обратился в службу поддержки банка по телефону горячей линии по во просу снятия комисси банком за обслуживание счета за несколько месяцев. Я не знал что была подключена...
Оперативно решили проблему
5, 12 и 19 июля покупал продукт дня из вкусного календаря во Вкусно и точка со 100 % кэшбеком, но 10 августа кэшбек мне за эти покупки не пришёл. Написал 11 августа в 13:08 в чат в...
Комиссия банка
Добрый день! Хочу выразить благодарность Альфа-банку уже не в первый раз банк выручает, разбирается быстро в сложившейся ситуации, вернули комиссию в очень короткий срок, дали...
Возврат списания
У меня получилась неприятная ситуация при оплате покупки. По неизвестным причинам произошло двойное списание средств за один и тот же товар. 6.08.2024 я обратился в банк через чат...
Быстрая поддержка Альфа-банка
4 сентября в 15:12 обратился в чат с поддержкой представителя Альфа-Банка. У меня была проблема, кешбэк, который на тот момент действовал в ресторане "вкусно и точка" Не...
В Альфа-Банке лучшая система поддержки!
Здравствуйте, являюсь клиентом альфа-банка уже 3 месяца и никак ни мог подумать, что хоть где-то существует такая проффисианальная система поддержки клиентов! В недавнем времени, а...