Консультация
24.09.2024 в 15:00 обратилась в банк в г. Иваново для получения стикера Халва, так как это намного удобнее, чем брать с собой карту, взяла талон и стала ожидать своей очереди, ждала не долго. Оформляя стикер задала вопросы, какая комиссия, как правильно пользоваться стикером, какие еще условия, какой кешбек и тд. Девушка (имени не знаю, бейджа не было) рассказала.
Комиссия за карту есть, но только если не выполнять оборот 5 покупок 10 000 рублей, кешбек такой же как по карте, но если покупки свыше 5000, то кешбек по стикеру 4%, а по карте все равно 2%. То есть стикер эта та же карта, вроде не плохо все, но после уточнения, а если не выполнить оборот? То комиссия будет списываться единоразово в год. Меня это ввело в заблуждение, так как сотрудники на ГЛ в июле месяце говорили: если не выполнить оборот, то комиссия спишется 1 раз за все время карты.
Сегодня 25.09.2024 в 1:36 и 4:30 утра по МСК, я обратилась в банк чтобы еще раз все узнать.
Ответил мне оператор Ломакина Галина
Объяснила, что если не выполнить условие 5*10, то комиссия 999 рублей начислится, даже если потеряешь стикер и заблокируешь его, то есть нужно будет идти в банк и либо оформлять новый, либо закрывать, курьером не привозят и в чате карту не закрыть. Так же стала уточнять, правда ли что комиссия списывается 1 раз в год, как мне сказали в банке при не выполнении плана, ответ поступил единоразово. Хорошо, подумала я и пошла смотреть в проверенных источниках, но к сожалению полной информации не нашла.
В 4:30 написала еще раз для своего успокоения. Что они подразумевают под единоразово: Один раз в год или за весь период. И тут появляется интересная информация. Если Клиент не делает оборот в месяц, то комиссия будет списываться ежемесячно. Серьезно? Но ежемесячно это не единоразово и не раз в год. Объяснив все сотруднику, она извинилась за себя и своих коллег что ввели в заблуждение и не правильно проконсультировали меня. В качестве извиненей направили промокод.
Это хорошо когда сотрудники признают свои ошибки, но плохо что нет информации о стикере сколько все таки берется комиссия и как часто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решение вопроса
Я обратилась в 11:30! Мне помогли специалисты - А-ва Ирина и Глеб К-ов! Очень приятно когда тебя обслуживают грамотные специалисты. После моего обращения в течение короткого...
Все отлично
Отличный банк , я являюсь давно клиентом Совкомбанк . Всегда помогут расскажут В чате всегда помогают . Обращалась 20.09.2024 в 16.00. В чате Ф-ва Юлия решила мне вопрос...
Благодарность
Добрый день! 20.09.2024 в 13-42 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанк, из г. Тула, с вопросом по условиям рассрочки карты Халва. Карту я оформил всего несколько дней...
Отзыв по общению в онлайн-чате с оператором
Очень понравилось общение с оператором Совкомбанка в онлайн-чате с М-ой Александрой. Я обратилась 20.09.24 в 10.42 с вопросом о неначислении баллов кэшбэка за оплату налога...
Быстрое решение
Был задан вопрос по поводу сотрудничающих с халвой магазинов и наичлсению бб, в многих банках бот дает общую информацию и что бы узнать ответ на конкретный вопрос, нужно дожидаться...
Помогли с вопросом
Оформил услугу Халва 10 на месяц и заинтересовался годовой подпиской , обратился в чат с вопросами о переходе с месячной подписки на годовую. Оператор Г-ва Алина проконсультировала...
Благодарность на профессиональную работу службы поддержки
20 сентября 2024 года в 06:00 я обратилсо в поддержку в мобильном приложении "Все карты" по вопросу карты Халва от совкомбанка, где задал вопросы по поводу начисления двойной...