Операторы поддержки работают

01.10.2024 01:59
87
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

5 сентября стал клиентом банка, получив карту. 7 сентября в приложении увидел уже 2 карты. По этому вопросу и обратился прямо там в чат. Сначала минуту мучил бота - не нашел у него нужного пункта. Попросил оператора. Бот пообещал ожидание до 3х минут. Успел написать свой вопрос. И оператор Юлия появилась быстро - через минуту. Потом, правда, проверяла информацию долго - 8 минут. Но, в итоге, ответила вежливо, грамотно, полно, со ссылками и смайликами, всё как положено. Оказалось, что карта открылась автоматически при обращении в банк, и ее легко можно закрыть самому. Всё понятно, так и сделал!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
169 369
отзыва
168 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 5

9 сентября в 16:38 я обратился с вопросом в чат Альфа-банка. Я хотел узнать условия рекомендации дебетовых карт друзьям. Я был приятно удивлён: оператор поддержки Диана ответила... Читать полностью

09.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024