Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при наличии нескольких накопительных счетов - можно ли не трогать один для получения повышенного кешбэка? С эти вопросом и обратилась в чат в личном кабинете на сайте 27 сентября в 14.12. Оператор Андрей появился только в 15.01. К сожалению, оказалось, что он не знает об этой акции своего банка... Я конечно не дождалась тогда его ответа и только в 17.10 отправила скриншот акции в чат. Оператор Любовь откликнулась в 18.25. Спустя 10 минут она передала мой вопрос профильному специалисту. И наконец 28 сентября в 00.53 оператор Евгений дал ответ, что нельзя выводить деньги со всех накопительных счетов. Понятно, что банк молодой, и ему еще развиваться и развиваться. В принципе мне нравятся и короткие сухие ответы операторов в чате, без лишней навязчивости, "воды", рекламы, смайликов... Сам банк хорош: заметно, как старается пока что для клиентов - дает очень выгодные условия по продуктам, развлекает акциями. А специалисты в поддержке подтянутся))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбэк и его особенности, карты
Озон поддержка. Достаточно подробно и оперативно предоставили консультацию по правилам начисления кешбэка. Разъяснили об индивидуальной особенности формирования периода в...
Решение проблемы с приостановкой вывода
20.09.24 были приостановлены расходные операции по карте из-за попытки перевода на скомпрометированную карту. Я позвонил на горячую линию банка, со мной быстро связался оператор и...
Оценка качества консультанта😌
Хотела бы сказать спасибо консультантам озон банка А именно оператору Ангелине ,обратилась в чат поддержки с таким вопросом возможно ли мне пособия перевести на озон банк как и что...
Взаимодействие с оператором
После оформления дебетовой карты озон потребовалось подтвердить данные о прописке. Об этом оператор написал в чате приложения. Я не увидел сообщения, поскольку уведомления...
Помогли
Здравствуйте! Обратилась в чат за помощью с решением вопроса. Быстро ответили и помогли решить проблему. Спасибо оператору чата в озон банке. Для меня этот банк самый надёжный...
Проблема была решена
Хочу отметить хорошую работу поддержки банка. Совершил покупку подписки(как оказалось на 1 день) и не отключил ее. Рассказал о ситуации оператору, оперативно решили проблему...
Разблокировка дебетовой карты
Спасибо за быстрое решение моего вопроса в день обращения, после завершения процедуры банкротства карта была разблокирована и все денежные средства находившиеся на моем счёте были...