Поддержке банка еще есть куда расти

01.10.2024 02:45
86
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при наличии нескольких накопительных счетов - можно ли не трогать один для получения повышенного кешбэка? С эти вопросом и обратилась в чат в личном кабинете на сайте 27 сентября в 14.12. Оператор Андрей появился только в 15.01. К сожалению, оказалось, что он не знает об этой акции своего банка... Я конечно не дождалась тогда его ответа и только в 17.10 отправила скриншот акции в чат. Оператор Любовь откликнулась в 18.25. Спустя 10 минут она передала мой вопрос профильному специалисту. И наконец 28 сентября в 00.53 оператор Евгений дал ответ, что нельзя выводить деньги со всех накопительных счетов. Понятно, что банк молодой, и ему еще развиваться и развиваться. В принципе мне нравятся и короткие сухие ответы операторов в чате, без лишней навязчивости, "воды", рекламы, смайликов... Сам банк хорош: заметно, как старается пока что для клиентов - дает очень выгодные условия по продуктам, развлекает акциями. А специалисты в поддержке подтянутся))

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
13 335
отзыва
13 200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбэк и его особенности, карты

Оценка 5

Озон поддержка.  Достаточно подробно и оперативно предоставили консультацию по правилам начисления кешбэка. Разъяснили об индивидуальной особенности формирования периода в... Читать полностью

25.09.2024

Решение проблемы с приостановкой вывода

Оценка 5

20.09.24 были приостановлены расходные операции по карте из-за попытки перевода на скомпрометированную карту. Я позвонил на горячую линию банка, со мной быстро связался оператор и... Читать полностью

25.09.2024

Оценка качества консультанта😌

Оценка 5

Хотела бы сказать спасибо консультантам озон банка А именно оператору Ангелине ,обратилась в чат поддержки с таким вопросом возможно ли мне пособия перевести на озон банк как и что... Читать полностью

24.09.2024

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

После оформления дебетовой карты озон потребовалось подтвердить данные о прописке. Об этом оператор написал в чате приложения. Я не увидел сообщения, поскольку уведомления... Читать полностью

24.09.2024

Помогли

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат за помощью с решением вопроса. Быстро ответили и помогли решить проблему. Спасибо оператору чата в озон банке. Для меня этот банк самый надёжный... Читать полностью

24.09.2024

Проблема была решена

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу поддержки банка. Совершил покупку подписки(как оказалось на 1 день) и не отключил ее. Рассказал о ситуации оператору, оперативно решили проблему... Читать полностью

24.09.2024

Разблокировка дебетовой карты

Оценка 5

Спасибо за быстрое решение моего вопроса в день обращения, после завершения процедуры банкротства карта была разблокирована и все денежные средства находившиеся на моем счёте были... Читать полностью

23.09.2024