Кешбэк за покупку

01.10.2024 09:50
54
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника Анфису.
Были проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт Горбилет). У меня было две покупки с разницей в несколько минут, первая покупка была почти в два раза дороже. Соответственно, и кешбэк должен был быть больше. Но по ошибке кешбэк начислился на вторую покупку.
Анфиса быстро разобралась в сути вопроса, и буквально за 5 минут мне доначислили кешбэк.
Я и до этого обращалась в поддержку Т-Банка. Нравится, что не нужно долго ждать ответа, вопросы решаются оперативно. Видна заинтересованность в сохранении сотрудничества с клиентом. У меня есть карты четырёх разных банков. По опыту взаимодействия с каждым из них могу сделать вывод, что Т-Банк самый клиентоориентированный из них.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-01T10:30:51+03:00
Приветствуем. Всегда готовы позаботиться о своих клиентах. Рады знать, что Анфиса оперативно помогла вам разобраться с ситуацией и начислила кэшбэк. Благодарим за отзыв и теплые слова! 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024