Помощь сотрудника

01.10.2024 10:56
396
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, являюсь клиентом банка русский стандарт, была оформлена дебетовая карта , которая длительное время вообще не пользовалась . 1.10.24 пришло СМС о не погашенной задолжности 9000 рублей, я тут же позвонила на горячую линию мне ответила сотрудник А. Елена П-вна, выяснилось что сумма 9000 было начислено за годовое обслуживание Елена помогла м решением вопроса, и на направила ходатайство на руководителя чтоб данную комиссию отменить. спасибо Сотруднику за помощь 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T13:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. Чем запомнилась консультация сотрудника? Сколько по времени она длилась? 10.10.2024 Оценку засчитываем.
user6876354
2024-10-07T15:32:22+03:00
3 минуты все прошло хорошо
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-01T20:06:59+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. Приятно, что клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Обязательно передадим слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны решением Ваших вопросов. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и наших сервисов. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 607
отзыва
3 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по... Читать полностью

03.04.2025