Мне подключили не тот пакет привилегий
Обратилась на горячую линию Газпромбанка с просьбой рассказать о новых Премиум Привилегиях. Звонила 30.09.24 в 20.16. Оператор сказала, что есть разные тарифы, я уточнила, что меня интересует пакет "Спорт" (можно посещать фитнес-клуб по выбору). Она рассказала мне о преимуществах данного тарифа и предложила подключить. Я согласилась. Пришло подтверждающее смс "вы подключаете Привилегии премиум, для подтверждения перейдите по ссылке". Я перешла, ввела код, который мне пришёл. Захожу в приложение и вижу, что мне подключен совершенно другой тариф Привилегии премиум "Путешествия"! Я чётко и внятно объяснила оператору, что мне нужен тариф "Спорт". Специально звонила на горячую линию, чтобы самостоятельно ничего не напутать в приложении. В итоге мне подключили вообще другой тариф,не тот, что я хотела! Как вообще такое возможно в пакете услуг премиум??? К слову, в смс с ссылкой о подтверждении тарифа вообще не было указано, что это "путешествия". Только то, что я подключаю Привилегии Премиум и всё. Мне нужен был СПОРТ, посещение спортклуба (абонемент на месяц), а по итогу мне подключили ПОСЕЩЕНИЕ БИЗНЕС ЗАЛА жд и аэропорта (2 визита).
Звоню на горячую линию снова в 20.43. Объясняю ситуацию, оператор говорит, что пакет на данный момент поменять НЕЛЬЗЯ, только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Я была в шоке! Поясняю, что моей вины здесь нет, ВИНОВАТ СОТРУДНИКА БАНКА. Почему я должна от этого страдать? Настояла, на том, чтобы было составлено обращение с жалобой и просьбой переключить тариф в ближайшие сроки. На что в ответ слышу "обращение может рассматриваться до 2х недель, также может понадобиться дополнительное время".
Ну а каком премиальном обслуживании может идти речь??? Для чего вы делаете такие "премиум" привилегии, от которых только одно название???
Я на одни звонки потратила больше часа, потому что висеть на линии приходится очень долго (прилагаю скрин). Уже не говоря о потраченных нервах. Некомпетентные сотрудники, которые подключают, не то, что нужно. Долгое ожидание на линии. Рассмотрение обращения с проблемой в течение двух недель.
Ожидала, что являясь премиальным клиентом, позвоню на горячую линию - и мою ситуацию решат тут же или в ближайшее время. В чём проблема подключить тот тариф, о котором я просила?
Я осталась без абонемента в спортклуб, а всё, что услышала в ответ "приносим извинения" вместо "сейчас всё исправим"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Платёжный стикер
Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении...
Быстро помогли в официальном сообществе
Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась...
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы...
Пользуюсь всём
Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это...
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...