Мне подключили не тот пакет привилегий

01.10.2024 11:03
753
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратилась на горячую линию Газпромбанка с просьбой рассказать о новых Премиум Привилегиях. Звонила 30.09.24 в 20.16. Оператор сказала, что есть разные тарифы, я уточнила, что меня интересует пакет "Спорт" (можно посещать фитнес-клуб по выбору). Она рассказала мне о преимуществах данного тарифа и предложила подключить. Я согласилась. Пришло подтверждающее смс "вы подключаете Привилегии премиум, для подтверждения перейдите по ссылке". Я перешла, ввела код, который мне пришёл. Захожу в приложение и вижу, что мне подключен совершенно другой тариф Привилегии премиум "Путешествия"! Я чётко и внятно объяснила оператору, что мне нужен тариф "Спорт". Специально звонила на горячую линию, чтобы самостоятельно ничего не напутать в приложении. В итоге мне подключили вообще другой тариф,не тот, что я хотела! Как вообще такое возможно в пакете услуг премиум??? К слову, в смс с ссылкой о подтверждении тарифа вообще не было указано, что это "путешествия". Только то, что я подключаю Привилегии Премиум и всё. Мне нужен был СПОРТ, посещение спортклуба (абонемент на месяц), а по итогу мне подключили ПОСЕЩЕНИЕ БИЗНЕС ЗАЛА жд и аэропорта (2 визита). 

Звоню на горячую линию снова в 20.43. Объясняю ситуацию, оператор говорит, что пакет на данный момент поменять НЕЛЬЗЯ, только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Я была в шоке! Поясняю, что моей вины здесь нет, ВИНОВАТ СОТРУДНИКА БАНКА. Почему я должна от этого страдать? Настояла, на том, чтобы было составлено обращение с жалобой и просьбой переключить тариф в ближайшие сроки. На что в ответ слышу "обращение может рассматриваться до 2х недель, также может понадобиться дополнительное время".

Ну а каком премиальном обслуживании может идти речь??? Для чего вы делаете такие "премиум" привилегии, от которых только одно название???

Я на одни звонки потратила больше часа, потому что висеть на линии приходится очень долго (прилагаю скрин). Уже не говоря о потраченных нервах. Некомпетентные сотрудники, которые подключают, не то, что нужно. Долгое ожидание на линии. Рассмотрение обращения с проблемой в течение двух недель.

Ожидала, что являясь премиальным клиентом, позвоню на горячую линию - и мою ситуацию решат тут же или в ближайшее время. В чём проблема подключить тот тариф, о котором я просила?

Я осталась без абонемента в спортклуб, а всё, что услышала в ответ "приносим извинения" вместо "сейчас всё исправим"

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-04T10:51:10+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В результате технического сбоя была установлена программа привилегий "Комфортное путешествие". На текущий момент ошибка устранена, программа привилегий изменена на "Спорт". Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-63396650169
2024-10-04T16:35:38+03:00
Решили проблему в течение 4 дней, подключили нужный пакет. Исправьте оценку на 4, пожалуйста
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024