Безразличие к клиенту

01.10.2024 12:04
581
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клинтом этого банка. С утра пытаюсь получить ответ на свой вопрос по оплате кредита: в чате, в мобильном приложении, по телефону "горячей линии" и даже в группе в соцсети. Бесполезно. Чат игнорирует, по телефону я бесконечно :"ваша очередь 11", а в соцсети тот же игнор....                                                                                                                                                                      

Скорость, с какой выдали кредит и контактность при этом живого оператора-приятно првазили. Но тепроь, при ОБСЛУЖИВАНИИ-полная совдепия.( Очень жаль. Рекомендовать точно не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T16:50:39+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Банк Синара
Банк Синара
2024-10-02T13:55:10+03:00
Уважаемая user9343215! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. К сожалению, в связи с большим количеством обращений в чате сотрудник не смог взять Ваш вопрос в работу сразу. Меры по улучшению качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Видим, что интересующая Вас информация была Вам в чате предоставлена. Ваш Банк Синара
user9343215
2024-10-04T10:41:39+03:00
Ситуацию быстро решили и принесли извинения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Отличное обслуживание в контакт-центре

Оценка 5

Возникла проблема с картой — не проходит оплата в магазине. Позвонила в КЦ, чтобы узнать в чем причина. Быстро дозвонилась. Оператор Анастасия проверила мою карточку, оказалось... Читать полностью

30.05.2024

Современный и клиентоориентированный банк

Оценка 5

В рамках декларационной компании понадобилось предоставить справку для госслужащего. И если за 2023 год получение такого документа в основном не вызывает затруднений, то за 2022... Читать полностью

15.04.2024

Отличный банк с хорошими сотрудниками!

Оценка 5

23 марта в 21:38 обратился в поддержку банка по вопросу о беспроцентном периоде. Спустя непродолжительное время сотрудника банка направила информацию по моему вопросу и... Читать полностью

26.03.2024