Premium и бизнес залы

01.10.2024 12:35
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но оставался вопрос, что делать если проходки все таки не пригодятся и как их вернуть. 21 сентября написал в поддержку, все четко и по делу объяснили и расписали, что проходки вернутся и не сгорят, операторам Виктории и Данилу спасибо.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-01T13:04:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и оставили положительный отзыв о нас. Здорово, что вам комфортно взаимодействовать с поддержкой :) Нам очень приятно это слышать. Будем и дальше радовать вас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Оспорили операцию и зачислили деньги из средств банка раньше срока

Оценка 5

26.06.2024 в магазине Пятерочка была куплен товар, касса зависла и оплата в магазин не прошла, но деньги с карты списались, товар остался в магазине. Сумма немаленькая. Обратилась... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Банк решает все проблемы

Оценка 5

Периодически обращаюсь через онлайн чат к службе поддержки. Последний раз возникла задержка в начислении кэшбэка за покупку - оператор вирусном режиме начислил сумму прямо на карту... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Решение проблемы через техподдержку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по... Читать полностью

21.09.2024