Не закрывают счёт

01.10.2024 12:55
448
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

И так, прошло уже более 50 дней как оператор в банке сказал что через 30 (максимум 33 календарных дня) придут мои средства на указанные реквизит. Жду, всё жду. Обращения оставленые мною не помогают. Звонки в кол центр (куда звонишь только 50 минут. и то несколько раз, минимум 35 минут ожиданий, мои звонки умудрялись сбрасывать!!) оставления обращений не дают никакого толка. Мой счёт заблокировали по 115-фз бог с ней, нет времени собирать все чеки и документы для разжалования. Придя в отделение в котором оставлял заявление на закрытие счета мне также сказали что в связи с блокировкой по 115 закрытие может задерживаться. Каким образом оно может задерживаться? ГК ст 859 п.1 там всё чётко сказано. Мне нужно платить кредиты, а деньги которыми я буду расплачиваться застряли на этом счёте!! Вам не кажется что это просто нарушение закона. Я жду уже ровно 56 дней! 56!!!!! Деньги за какие то подключенные услуги такж же продолжают списываться... Это вообще беспредел

В общем и целом я надеюсь на СКОРЕЙШЕЕ решение вами этой проблемы потому что мне кажется что меня банк просто игнорирует. Я не оставлю этот прецедент без жалобы в цб и роскомнадзор. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-02T08:27:07+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. На текущий момент ваш счет закрыт. Остаток денежных средств перечислен по указанным реквизитам. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 473
отзывов
14 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024

Заказ дебетовой карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, чтобы открыть накопительный счёт без посещения банка, потому что пока из банков с высоким рейтингом и распространенным по всей стране, в Газпромбанке были... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024