Автоплатеж из другого банка по СБП, настроенный в ЛК ВТБ

01.10.2024 13:06
517
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Отвратитительная поддержка клиентов операторами ГЛ и чата в мобильном приложении.

Не могут ответить на простые, но существенные вопросы.

1. В какое время или промежуток времени выполняется автоплатеж из другого банка по СБП, настроенный в ЛК ВТБ.

У меня автоплатеж должен выполняться 1-ого числа каждого месяца, но 01.10.2024 13:00 он еще не выполнен.

2. Сколько раз в это число и с каким интервалом ВТБ будет пытаться его выполнить.

Например, в дату автоплатежа в 10:00 средств в банке источнике еще нет, а в 15:00 они есть. 

Будет ли ВТБ пытаться выполнить автоплатеж в 15:00, если он его безуспешно выполнил в 10:00.

Ответ "В течение дня" деньги не любят.

Речь идет не об автоплатеже из какой-либо категории (ЖКХ, налоги и т.п.), а об автоплатеже из акции "Почувствуй себя зарплатным клиентом".

Именно за этот автоплатеж банк обещает доп. проценты по вкладам и доп. категорию кэшбэка.

ВТБ
ВТБ
2024-10-10T15:15:52+03:00
Добрый день! Автоплатеж списывается в течение 24 часов от установленной клиентом даты. В случае, если автопополнение не сработало (нет денег в стороннем банке /клиент не подтвердил безакцептное списание средств), банк попытается списать сумму в течение трех дней. Точное время списания действительно не установлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024