Мой любимый банк

01.10.2024 13:57
223
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в банк Озона 28 сентября в 21:40 с вопросом о повышении лимитов с анонимного до расширенного на аккаунте. Хотя было уже поздно, но сотрудники уже через час мне ответили и прислали что необходимо сделать для решения проблемы, очень оперативно. Хочу сказать спасибо сотруднику банка, Илье, что быстро решил проблему. 

Отдельное спасибо ему

Пост скриптум: Вообще банк представляет бонусы в виде кэшбэка и звездочек. Я такое люблю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T19:22:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-01T14:27:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны консультацией. Будем стараться для вас и дальше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
13 612
отзыва
13 432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отзыв о работе сотрудника чата поддержки карт Банка Ozon

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат -поддержку Банка Озона в приложении Озон по вопросу кэшбэка рублями с карты Озона в аптеках через qr код. Это было 2/10/2024 в 19 -06 мск, сотрудник... Читать полностью

02.10.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

2 октября 2024 года в 7:35 обратилась в чат банка по вопросу новых правил начисления кешбэка за покупки в аптеках.Оператор Лидия дала подробную консультацию о платежах по QR при... Читать полностью

02.10.2024

Поддержке банка еще есть куда расти

Оценка 4

Банк запустил рекламу новой акции: "Получите 5% кешбэка на всё: сохраните деньги на накопительном счёте с 1 октября по 31 октября". Мне стало непонятно, как она работает при... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали про кешбек при возврате

Оценка 5

Здравствуйте! 14 сентября я обращалась в чат банка с вопросом по карте и кешбеку: "У меня кешбек 10 процентов сейчас расходуется. Но "Купер" отменил заказ. Деньги ещё не... Читать полностью

30.09.2024

Оперативное решение, даже в технических проблемах в мобильном приложении с кэшбэком!

Оценка 4

Здравствуйте! Совсем недавно (26 сентября) столкнулся со сложностями в активации участия в акции для получения кэшбэка в ноябре "5% на все, при условии хранения денег на... Читать полностью

30.09.2024

Добавление карты банка в приложение Без наличных от Мтс pay

Оценка 5

Здравствуйте! Была проблема добавления карты Ozon банка в приложение от МТС pay " Без наличных" для бесконтактной оплаты стикером. Зачем таскать карты , если можно добавить их в... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень понравился озон банк. Решили мой вопрос быстро и подробно. Нужно было поменять приоритетный банк получателя по переводам системы быстрых платежей. Консультант предоставил... Читать полностью

30.09.2024