Техподдержка

01.10.2024 14:00
209
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал в техподдержку ТБанка по поводу не начислили кешбек за оплату за обучение.Вроде мелочь,но неприятно.Раз в месяц выбираешь категорию за повышенный кешбек,имея 5% за оплату за обучение,заметил что не начислили за одну операцию . Написал в техподдержку,сперва со мной переписывался бот,выясняя обстоятельства.После 3 вопросов перевели на оператора,где извинились и начислили в ручную,уведомив меня об этом.Бывают сбои в любой системе, мир не совершенен.Главное оперативно и вежливо всё исправили!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T15:19:55+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-01T14:50:27+03:00
Приветствуем. Мы всегда готовы быстро и эффективно решить проблему с начислением кэшбэка. Забота о клиенте для нас на первом месте. Продолжим работать в том же духе :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема начисления кешбэк

Оценка 5

01.10.24 я действуюя по программе повышенного кешбэка на месяц решил заправиться через приложение Т-БАНКА с повышенным кешбэком, в процессе банк предложил мне две ближайшие... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

21 сентября я позвонила в Т-банк в 10.28 по московскому времени и мне соттудница помогли разрешить проблему с возвратом кэшбэка. Сделала все очень оперативно, объснила почему это... Читать полностью

21.09.2024

Решение вопроса о незачислении кэшбэка за покупку книги на ЛитРес

Оценка 4

Доброго времени суток! Хочу оставить очередной отзыв о Т-Банке. Итак, не так давно я воспользовался предложением Т-Банка о повышенном кэшбэке. По условиям акции, нужно было... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024

Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов

Оценка 5

С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100... Читать полностью

21.09.2024