Здравствуйте, не так давно я приобрела продукты на заёмные средства в рассрочку так как сделала я это в магазине партнёра банка. Придя домой я увидела, что почему то сумма минимального платежа больше чем сумма всей моей задолженности, я если честно вообще не поняла как такое может быть. И вот 30.09 в мобильном чате я поинтересовалась как такое произошло и что это значит. Оператор чата Валерия К-ва объяснила мне что в сумму минимального платежа входят комиссии согласно тарифам банка а также комиссии за снятие средств.Я об этом не знала, раньше не смотрела особо эти платежи. Хорошо что узнала теперь имея на вооружении информацию которую дала мне Валерия Я буду лучше сразу оплачивать полностью задолженность тем самым экономя средства. Благодарю Валерию за участие в прокачке моей финансовой грамотности и за оперативное разъяснение ситуации.
Документы прикрепляю, на электронку продублирую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрая и оперативная помощь менеджеров
1.10 обратилась в чат поддержки Халвы с вопросом о выставлении счета за подписку Халва 10ка, которая была отключена ранее. Оплата выставилась на новый расчетный период, в который я...
Лучший банк в рамках лояльности к клиенту
1 октября в 11 часов обратил в поддержку банка с вопросом начислений комиссиий по переводам средст с другого банка. Так как я не знал, что взымается комиссия , обратился к...
Уменьшение кредитного лимита
1.10.2024 в 8.49 я обратилась в чат-бот мобильного банка для уменьшения кредитного лимита. Меня переключили на менеджера К-ву Дарью. Она провела консультацию, объяснила, что...
Помогли в чате банка
Возникла необходимость в закрытии виртуальной карты в мобильном приложении банка и ,чтобы она не отображалась в приложении,как это сделать самостоятельно я не разобралась и...
Елизавета успокоила меня, я просто не там смотрела
Активно участвую и выполняю программу « Бонус 5*10» прочитала на форуме, что эта программа действует только до 30.06.2024 года. Очень расстроилась, у меня есть уровни, а покупки...
Быстро решили вопрос
01 октября 2024г. я обратился в чат через приожение Совкомбанка с вопросами о неначисленном кешбеке, а также о порядке использования накопленных баллов и о т.н. "Добробаллах...
Полезная конструкция Совкомбанка
Картой Халва пользуюсь почти год, и когда что то не понятно, стараешься позвонить в Совкомбанк и получить консультацию специалиста банка. Как и получилось сегодня. 25.11.23г. В 10...