Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги

01.10.2024 16:21
289
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату. 

Деньги с карты были списаны, а на аппарате самообслуживания появилась информация, что оплата не прошла и попросили попробовать ещё раз. 

Я оплатил картой повторно и ушел. Спустя время увидел, что средства за первую неудачную покупку не вернулись на карту. 

27 сентября в 21:08 обратился в чат в мобильном приложении банка, ответила оператор Алена. Я приложил скриншоты того, что оплата действительно была проведена дважды, указал время и остальные детали. Алена отправила обращение к сотрудникам.

уже сегодня, 1 октября, средства были возвращены в полном объеме!

благодарен т-банку за такую быструю работу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T16:14:45+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-01T17:52:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей ситуацией! Наша команда старается сделать все, чтобы предоставлять лучший сервис и помогать в любых ситуациях. Оспаривание еще продолжаем. Зачислили сумму операции на ваш счет. Можете ей пользоваться. Если не сможем оспорить операцию, то спишем деньги, которые зачислили. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024