Здравствуйте! 10.09.24 заметила, что на моей кредитной карте не хватает денег. Начала смотреть куда они делись и заметила, что с меня списывали деньги за страховку. Эту страховку я не подключала, а списали уже дважды на тот момент неприятную сумму. Поступал звонок с опросом от банка про страховку, но я от нее отказалась. В итоге мне по ошибке ее подключили:) Я обратилась в чат за помощью. Обратилась в этот же день, 10.09.24 в 22:18 по Новосибирску. Мне помогла специалист Диана, она была второй, с кем я общалась, и именно она помогла решить проблему. Составила претензию, отключила страховку и помогла вернуть деньги обратно на счет. Так же помогла отключить услугу "Альфа-чек", которая подключается автоматически. И так же вернуть за нее деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Уточнение условий участия в партнерском предложении
01 октября 2024 года (время в чате не отображается) я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка для уточнения условий участия в предложении на покупку творожного сыра "Фетакса" по акции...
Консультация по срокам действия приветственной ставки по Альфа-счету
Вчера, 30 сентября 2024 года, я обратился в онлайн-чат Альфа-банка с целью уточнить информацию о том, в течение каких именно двух месяцев будет действовать приветственная...
Консультация по акции партнеров
Сегодня я увидела акцию между Альфа банком и доставкой Купер, что за доставку можно вернуть до 15% от доставки. Но мне не понятно стало как это ДО 15%, получается можно получить и...
Уточнение любых вопросов через чат
Решил воспользоваться реферальной программой банка и пригласить друзей в Альфа-банк. Зашел в специальный раздел и отправил ссылки на оформление различных продуктов друзьям. После...
Благодарю за оперативность
Добрый день! Сегодня 01.10.2024 написала в чат с банком просьбу отключить "комиссию за организацию страхования", вопрос решили очень оперативно, в течении 15 минут, даже вернули...
Очень удобно и быстро установили приложение банка
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудником банка и рассказать о своих впечатлениях .При переходе на операционную систему IOS возникли трудности с установкой...
Пополнение электронного кошелька
Добрый день, 27.09.2024 в 18:02 я обратилась в мобильный чат банка с вопрос о пополнении своего электронного кошелька, мне любезно ответила сотрудница Мария, У меня возникла...