Подключение Больше плюсов без моего согласия

01.10.2024 16:39
747
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот уже полгода весит за мной долг за услугу, которую я должен подключать на своё усмотрение. Когда нужно банк услугу не подключит,даже когда деньги есть на счету. И если я не подключу то все мои покупки онлайн останутся без начисления бонусов.А тут с того не сего, банк без моего ведома подключил мне Больше плюсов в долг. Раньше за деньги не подключал ,пока сам не подключиш. Мне звонили одно время, всё про долг напоминали.Я объяснял но в пустоту. А чат с банком это переписка со стеной, но даже от стены есть толк, хоть отскакивает. А тут можно сутки просидеть в чате и если с ума не сойдеш общаясь с роботом, то можно считать что тебе повезло. В общем закрыл я все карты, так же и карты жены. Переписываться с банком или связываться нет не сил не желания. Они напортачили пусть сами исправляют. А будет желание я готов посудиться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T14:54:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-02T13:08:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее. С 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за онлайн-покупки. Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за онлайн покупки вы можете, подключив подписку My life . С ее помощью вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по Вашей карте. Первоначально оплата за опцию списывается в момент подключения опции, далее – ежемесячно в дату подключения. А подключить и отключить опцию можно в любой момент в мобильном или интернет-банке самостоятельно. Списание происходит в том случае, если опция вами отключена не была, и средств на счете было достаточно. Если по счету в момент списания комиссии были операции в резерве, то по покупкам мог произойти перерасход, погасить его можно пополнив счет. Вся необходимая информация указана в выписке по счету, с которой вы можете ознакомиться самостоятельно. А также с 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка, а также в отделениях. Кроме того, Банк персонально уведомлял о предстоящих изменениях в июле специальным информационным пуш-уведомлением, чтобы клиент мог отключить услугу до начисления комиссии. Обращаем внимание, что списание комиссии может быть не отображено в истории операций и в выписке, если на карточном счете было недостаточно средств для списания, в этом случае она выставляется в требование к уплате и отображается как минус по счету. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, за что приносим извинения. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтобы его ответы были еще более точными и полезными. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024