Перевод СБП не осуществлен, но средства списаны

01.10.2024 16:42
509
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.01.24 через мобильный банк совершал несколько переводов через СБП на свои счета в другие банки. один из переводов (на значимую для меня сумму) не был проведен, "повис" в статусе выполняется. но денежные средства с текущего счета при этом были списаны. обратился в поддержку в чате, с вопросом "а почему так?" Оператор (Иван) сообщил, что создано обращение (SD10979839), срок рассотрения 10 рабочих дней.

Через некоторое время проверил историю в мобильном банке вновь - статус операции изменился на отклонено. Но средства на счет не вернулись! Вновь обратился в поддержку, уже с вопросом "где деньги". Более 30 минут оператор (Юлия) занималась "решением моего вопроса", которое свелось к тому же самому - ваше обращение у технических специалистов, ожидайте до 10 дней. Ожидаемо, ни контакактов технического специалиста, ни более компетентного сотрудника девушка из чата мне не дать не согласилась. 

К чату, по большому счету, претензий никаких, а вот перспектива ждать свои деньги до 10 дней откровенно не радует. Хотелось бы разобраться почему так происходит и, самое главное, как обезопасить себя от подобных проблем в будущем. Ну кроме как держать средства в другом банке)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T13:32:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 17.10.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-10T18:31:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В связи с проблемой автообработки 01.10.2024 документ длительное время находился в статусе «Выполняется». Распоряжение на перевод в статусе «Отказан». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк» .

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
5 955
отзыва
5 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Очень понравился этот офис

Оценка 5

Добрый день! 09.12.2023 я обратился в офис Россельхозбанка по адресу г. Грозный бульвар Эсамбаева дом 5. Единственный офис, который работает даже в субботу. У меня была следующая... Читать полностью

13.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024