Не возвращают деньги

01.10.2024 17:07
801
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

День добрый, описываю свою ситуацию и прошу разобраться, мне 04.09 заблокировали карту, 16.09 я поехал в офис на Менделеевской в г.Москва, мне сказали, что я могу написать заявление на закрытие счета и мне переведут остаток денежных средств на указанные мною реквизиты в теч 3 ДНЕЙ, я указал реквизиты своей мамы. По состоянию на 1.10.24 - никаких переводов обещанных, мне не поступало, сегодня (1.10.24) утром я звонил на горячую линию, оставил свои данные и оператор сказал, что со мной сегодня свяжутся, рабочий день подошел к концу - мне никто не позвонил, я прошу разобраться и донести до своих сотрудников, что есть например 859 ст ГК РФ, где в пункте 5 написано следующее: "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента"
Ответьте пожалуйста, где мои деньги? Как мне выполнять свои финансовые обязательства перед другими? Почему вы замораживаете мои деньги на сколько захотите? 

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-10-02T08:54:13+03:00
Уважаемый user-760919554151, доброе утро. Был осуществлен перевод денежных средств в связи с закрытием счета. Вы предоставили некорректные реквизиты . Обращаем Ваше внимание, что в данном случае перевод может быть осуществлен только на Ваши личные реквизиты в стороннем Банке. Денежные средства вернулись на Ваш счет в АО Ингосстрах Банк . Необходимо подойти в офис и переоформить заявление на перевод. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты