Пакет услуг "ПРИВИЛЕГИЯ" для клиентов, совершивших переход из "ОТКРЫТИЯ" - это уловка

01.10.2024 17:15
345
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В июне 2024 года совершил онлайн-переход в банк ВТБ из Открытия. Т.к. уже являлся клиентом банка ВТБ, приложение ВТБ уже было установлено. В приложении был рекламный баннер, о преимуществах онлайн-перехода, среди которы было указание о возможности использования сервиса ПРИВИЛЕГИЯ без комиссии 12 месяцев.

После онлайн-перехода, перешёл по баннеру из приложения и подключил сервис ПРИВИЛЕГИЯ. Пометил себе в календаре дату через 11 месяцев для контроля выполнения условий.

Сегодня списалась комиссия за пользование сервисом, 5000 рублей. Сервисом я не разу пока не воспользовался.

Но я же "привилегированный клиент" с ПРИВИЛЕГИЕЙ. Связался по vip-линии с оператором по обслуживанию привилегированных клиентов, которого я ждал на линии 7 минут. Оператов сообщил, что подлючение ПРИВИЛЕГИИ у меня было обычным и о каком предложении (12 месяцев без комиссии) я говорю, она особо не понимает. Что такое предложение вроде и было, но подлючать его надо было каким-то особенным образом, через персонального менеджера и т.д. и т.п., но точно не так как это сделал я.

Так же при подключени пакета ПРИВИЛЕГИЯ в приложении написано, что "после подписания документов вам позвонит сотрудник банка, чтобы оформить премиальную карту и назначить персонального менеджера". Мне никто не позвонил и премиальную карту не оформил.

Ну ок, понятна уловка. Прошу отключить ПРИВИЛЕГИЮ и отменить комиссию за сервис 5000 рублей, по причине того, что мне не была применена скидка и услугами сервиса я не пользовался. Оператор говорит о том, что это якобы невозможно. В XXI веке, вы серьёзно? Невозможно проверить использование сервиса клиентом? В других, клиентоориентированных, компаниях это (возрат оплаты за неиспользованную ошибочно подключенную подписку) не сложно.

Попробовал составить претензию через оператора. При отрицательном решении расторгну договор с банком, т.к. методы работы его для меня не совсем приемлемы.

Мне 36 лет, у меня высшее образование, и я умею читать. Как же вы поступаете с миллионами других клиентов, которые в силу возраста или отсутсвия финансового или юридического образования, попадаются на эту уловку на 5000?..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T19:36:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-02T16:09:29+03:00
Добрый день! Мы видим от вас обращение CR-13956231, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о результате, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
stas1511
2024-10-07T14:20:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024