Отличное обслуживание.

01.10.2024 17:17
213
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и оформлением всё было прекрасно: быстро, чётко, аккуратно, и предельно вежливо (о чём ещё напишу). В сентябре заметила, что с кредитной карточки есть небольшие списания непонятные мне. Оплата какой-то страховки. Списания небольшие, но для меня (поскольку я пенсионерка) каждая копейка имеет значение. После чего, я обратилась на горячую линию банка по телефону. Сначала мне ответил специалист банка и объяснил какие это списания и что предусматривает страховка. Объяснил также, что страховка подключается автоматически при заключении договора, но тем не менее она является добровольной. Видимо при заключении договора я не обратила достаточного внимания на этот нюанс. После чего меня подключили со специалистом банка по кредитным карточкам. Я объяснила ему сложившуюся ситуацию, а также сказала, что я пенсионерка, и для меня эти списания значимы. Честно сказать, я предполагала, что начнется вся эта надоедливая песня о том, что «Вы видели, что подписывали…», «что условия договора читать надо…», и (знакомое) «мы вам ничего не вернем, потому, что вы сами виноваты.» Возможно я и недосмотрела, ведь я всё-таки пенсионерка и по профессии медик. Каково же было моё удивление, что вместо всего этого, специалист банка четко, быстро и очень вежливо (что особо приятно пожилому человеку) всё объяснил, быстро принял заявку на отключение этой услуги и объяснил, когда она отключится. А теперь самое удивительное!!! Узнав о том, что я эту услугу не заказывала (хотя, возможно, она была прописана в договоре), произвел, по моей просьбе, возврат всех денежных средств, списанных за эту услугу. Причём не только за последний месяц, но и за весь срок пользования кредитной картой!!! Вот это сервис! Вот это БАНК!!! Поэтому всем рекомендую Т-Банк!!! Быстро, хорошо, надежно, всё по-честному и с уважением к клиентам!!!

А руководящим сотрудникам кол-центра Т-Банка прошу отметить отличную работу Вашего специалиста Ивана № 846107 (Лукашов Иван Ильич), решившего мою проблему во время обслуживания 01.10.2024 около 16.07 МСК.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-01T19:08:04+03:00
Здравствуйте. Огромное спасибо за такой подробный и теплый отзыв! Приятно знать, что остались довольны консультацией и ддержкой коллеги. Гордимся командой, которая проявляет понимание и заботу к нашим клиентам. Ваши слова вдохновляют нас и дальше продолжать работать на высоком уровне. Благодарим за доверие!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024