Банкомат принял купюры, но не зачислил

01.10.2024 19:31
323
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по номеру 8 (800) 533-89-97". Я позвонил по указанному номеру, назвал цифры которые были указаны на банкомате, через несколько минут на линии появилась оператор (кажется её звали Юлия), я назвал номер банкомата, уточнили местонахождение , задали вопрос "не поступили ли ещё средства на баланс?", и буквально через минуту средства поступили на счёт, я ещё даже не успел договорить. В общем , сработали очень оперативно. Спасибо за моментальное реагирование. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T22:28:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T08:27:38+03:00
Здравствуйте. Здорово, что мы оперативно помогли вам с банкоматом, и вы остались довольны результатом решения вопроса. Всегда стремимся решать вопросы быстро и качественно :) Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и... Читать полностью

01.10.2024

Работа сотрудников

Оценка 5

Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом... Читать полностью

01.10.2024