Поддержка Газпромбанка - тихий ужас

01.10.2024 20:38
315
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня с утра целый день писала простой вопрос в чате мобильного приложения Газпромбанка. 

Миллион раз отвечал автобот, раз 5 переводили на оператора. Но операторы полностью игнорируют вопрос. Пишут свою стандартную отписку и вообще не отвечают.

Отписка выглядит так:

"Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание."

Так вот, уважаемый Газпромбанк, я сегодня тысячу раз в ответ на "отписки" ваших операторов написала, что мой вопрос актуален и даже хотела пожаловаться на сотрудников. Но ничего не происходит. Мало того, что даже эти "отписки" приходится ждать по 2 часа каждую, так ещё и никакой реакции на вопрос и на жалобы. 

Хочу узнать, когда ваши многоуважаемые операторы соизволят ответить по существу?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T08:20:47+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T15:27:08+03:00
Здравствуйте! Извините за возникшую ситуацию. Учтем ваш отзыв в дальнейшей работе. Если у вас остался нерешенный вопрос, напишите, пожалуйста, его ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024