Про возврат денег

01.10.2024 20:50
239
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
01.10.2024 в 11:44 обратилась в поддержку по вопросу : Оплачивала в магазине по QR коду, деньги с меня списали, а у них произошла ошибка и оплата не прошла, сразу позвонила в банк и объяснила ситуацию, мне ответили что в течении дня вернутся деньги , приложила чек для достоверности информации. в течении часа вернулись деньги, уже ни раз обращалась в поддержку и всегда удивлялась скоростью решения проблемы , а главное четкими ответами и вежливостью сотрудников самый лучший банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T15:28:05+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T09:14:58+03:00
Здравствуйте. Наша цель — делать сотрудничество максимально комфортным и приятным. Благодарим за отзыв и доверие! Всегда рады помочь 😊

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличная поддержка клиентов!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же... Читать полностью

02.10.2024

Премиум

Оценка 5

2.10.24 я пыталась оформить для себя Дебетовую карту в данном банке. При оформлении мне была подключена услуга Премиум. Данная услуга мне была не нужна, видимо не верно прочитав... Читать полностью

02.10.2024

Поддержка, с которой нужно брать пример

Оценка 5

Я написала в поддержу 02.10 в 8:20 с вопросом по кешбэку, с первого же сообщения "оператор" ассистент переключил меня на живого человека и это круто) уже в 8:23 мне ответила... Читать полностью

02.10.2024

Хорошая работа техподдержки

Оценка 5

02.10.2024 Я обратился за помощью в поддержку Т-Банка. Проблема была следующей: я купил стикер, но доставить его ко мне не смогли, т.к. я нахожусь не в России. Через несколько... Читать полностью

02.10.2024

Всё как всегда на высоте!

Оценка 5

В 6.30 2 октября 2024 г. я обратился в поддержку по вопросу начисления кэшбека по карте Драйв. Спасибо огромное сотруднику (Дарья, 6****9) за оперативное решение вопроса! Да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Поддержка банка и условия обслуживания

Оценка 5

22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно... Читать полностью

01.10.2024