Максимально честный отзыв!

01.10.2024 22:21
279
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом многих топовых банков нашей страны и пользуюсь абсолютно всеми продуктами: и дебетовыми картами, и кредитными, и просто потребительскими кредитами, поэтому могу дать мотивированную оценку любому крупному банку. Клиентом "Т-Банка" я являюсь с 2017 года и поверьте, это, пожалуй, лучший банк! И в плане обслуживания, и в плане условий, и в плане взаимодействия "банк"-"клиент". Более того, этот банк идет на бешенные уступки к своим постоянным клиентам, умеет признавать свои ошибки (да, иногда они все таки случаются, ведь человеческий фактор никто не отменял) и исправляет их, чего вы практически никогда не дождетесь от других банков, где действует система "клиент - лох". Более того, банк всегда готов пойти на встречу, даже если ошибка произошла по вашей вине, что тоже очень ценно! Что касается кредитов (а у меня их было 2 - один действующий, а второй давно погашенный) и кредитных карт - платить вовремя без просрочек, как в общем то и предполагается, и тогда будет вам счастье, ни разу за столько лет пользования услугами банка я не столкнулась с обманом или скрытыми условиями. Все всегда четко, быстро и по существу, просто 10 из 10! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-01T22:21:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024