Я являюсь клиентом многих топовых банков нашей страны и пользуюсь абсолютно всеми продуктами: и дебетовыми картами, и кредитными, и просто потребительскими кредитами, поэтому могу дать мотивированную оценку любому крупному банку. Клиентом "Т-Банка" я являюсь с 2017 года и поверьте, это, пожалуй, лучший банк! И в плане обслуживания, и в плане условий, и в плане взаимодействия "банк"-"клиент". Более того, этот банк идет на бешенные уступки к своим постоянным клиентам, умеет признавать свои ошибки (да, иногда они все таки случаются, ведь человеческий фактор никто не отменял) и исправляет их, чего вы практически никогда не дождетесь от других банков, где действует система "клиент - лох". Более того, банк всегда готов пойти на встречу, даже если ошибка произошла по вашей вине, что тоже очень ценно! Что касается кредитов (а у меня их было 2 - один действующий, а второй давно погашенный) и кредитных карт - платить вовремя без просрочек, как в общем то и предполагается, и тогда будет вам счастье, ни разу за столько лет пользования услугами банка я не столкнулась с обманом или скрытыми условиями. Все всегда четко, быстро и по существу, просто 10 из 10!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...
Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек
Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад. Пришлось оплачивать сбп...