Не возможно дождаться курьера и не дозвонится поддержке

01.10.2024 22:34
284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Большая компания, но нет структуры и системы. 

Я хочу открыть вклад, но для этого нужна карта. Выбрав в расписании доставку карты на 30 сентября. На следующий день система или оператор перенесли встречу с 30 сентября на 1 сентября, не уведомив ни звонком ничем. 1го сентября курье тоже не приехал и не позвонил. Дозвонился за 30 мин в службу поддержки, мне сказали ждите и повесили трубку. Больше ничего, переноса курьера нет, никто не звонил.

Вывод: акции компании сильно завышены, потому как нет порядка. Никому не нужны деньги и клиентоориентированность на нулевом уровне. Если была бы конкурентная корпорация, с инвестициями на уровне, яндекс бы ушел в тень.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-07T19:05:28+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что сложилось такое впечатление. Сначала представителю не удалось связаться с вами по телефону для встречи. На горячей линии посоветовали обратиться в чат для решения вопроса: так сможем увидеть все детали, чтобы соориентировать. Обязательно проработаем качество ответов — хотим стать лучше и удобнее для любимых клиентов. Вижу, сейчас повышение успешно провели, и вам доступны все возможности Максимального уровня. Надеюсь, что они принесут как можно больше выгоды и хороших впечатлений! 🍁✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024