Не возможно дождаться курьера и не дозвонится поддержке
Добрый день.
Большая компания, но нет структуры и системы.
Я хочу открыть вклад, но для этого нужна карта. Выбрав в расписании доставку карты на 30 сентября. На следующий день система или оператор перенесли встречу с 30 сентября на 1 сентября, не уведомив ни звонком ничем. 1го сентября курье тоже не приехал и не позвонил. Дозвонился за 30 мин в службу поддержки, мне сказали ждите и повесили трубку. Больше ничего, переноса курьера нет, никто не звонил.
Вывод: акции компании сильно завышены, потому как нет порядка. Никому не нужны деньги и клиентоориентированность на нулевом уровне. Если была бы конкурентная корпорация, с инвестициями на уровне, яндекс бы ушел в тень.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...