Не возможно дождаться курьера и не дозвонится поддержке

01.10.2024 22:34
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Большая компания, но нет структуры и системы. 

Я хочу открыть вклад, но для этого нужна карта. Выбрав в расписании доставку карты на 30 сентября. На следующий день система или оператор перенесли встречу с 30 сентября на 1 сентября, не уведомив ни звонком ничем. 1го сентября курье тоже не приехал и не позвонил. Дозвонился за 30 мин в службу поддержки, мне сказали ждите и повесили трубку. Больше ничего, переноса курьера нет, никто не звонил.

Вывод: акции компании сильно завышены, потому как нет порядка. Никому не нужны деньги и клиентоориентированность на нулевом уровне. Если была бы конкурентная корпорация, с инвестициями на уровне, яндекс бы ушел в тень.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-07T19:05:28+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что сложилось такое впечатление. Сначала представителю не удалось связаться с вами по телефону для встречи. На горячей линии посоветовали обратиться в чат для решения вопроса: так сможем увидеть все детали, чтобы соориентировать. Обязательно проработаем качество ответов — хотим стать лучше и удобнее для любимых клиентов. Вижу, сейчас повышение успешно провели, и вам доступны все возможности Максимального уровня. Надеюсь, что они принесут как можно больше выгоды и хороших впечатлений! 🍁✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025