Не возможно дождаться курьера и не дозвонится поддержке

01.10.2024 22:34
295
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Большая компания, но нет структуры и системы. 

Я хочу открыть вклад, но для этого нужна карта. Выбрав в расписании доставку карты на 30 сентября. На следующий день система или оператор перенесли встречу с 30 сентября на 1 сентября, не уведомив ни звонком ничем. 1го сентября курье тоже не приехал и не позвонил. Дозвонился за 30 мин в службу поддержки, мне сказали ждите и повесили трубку. Больше ничего, переноса курьера нет, никто не звонил.

Вывод: акции компании сильно завышены, потому как нет порядка. Никому не нужны деньги и клиентоориентированность на нулевом уровне. Если была бы конкурентная корпорация, с инвестициями на уровне, яндекс бы ушел в тень.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-07T19:05:28+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что сложилось такое впечатление. Сначала представителю не удалось связаться с вами по телефону для встречи. На горячей линии посоветовали обратиться в чат для решения вопроса: так сможем увидеть все детали, чтобы соориентировать. Обязательно проработаем качество ответов — хотим стать лучше и удобнее для любимых клиентов. Вижу, сейчас повышение успешно провели, и вам доступны все возможности Максимального уровня. Надеюсь, что они принесут как можно больше выгоды и хороших впечатлений! 🍁✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025