Нулевая лояльность, неквалифицированные сотрудники, навязывание платных услуг

01.10.2024 23:40
407
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 августа 2024 года по адресу г. Уфа, Менделеева 138 я заключила договор с АО Банк ГПБ. В этот день в офисе сотрудник Наталья ввела меня в заблуждение, навязав платную услугу "привилегия", объяснив что без данной услуги нельзя открыть накопительный счёт. Услугу "привилегия" я отключила в тот же день. В этот же день 14 августа 2024 года я оставила обращение на горячей линии с просьбой вернуть средства за услугу, которой я не собиралась пользоваться и отключила в день подключения. В разговоре с сотрудником горячей линии я задала вопрос: "все платные услуги отключены?", на что получила утвердительный ответ. Сегодня (1 октября 2024 года) произошло списание средств за пуш-уведомления, которых, к слову, не было, т.к. картой я не пользовалась, и выяснилось, что при отключении услуги "привилегия" включается другая платная услуга. Это вообще законно или при отключении пуш-уведомлений включится ещё какая-нибудь платная услуга?

Ответ на моё обращение от 14.08.24 до сегодняшнего дня от банка не получен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T12:42:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 08.11.2024 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T15:53:35+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы рассматриваем возможность возврата комиссии за переход на сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» и услугу Мобильное информирование. При этом хотим объяснить, что при отключении сервиса было направлено информационное сообщение о платной услуге Мобильное информирование. Консультация оператором контактного центра проведена корректно. Дополнительно вернемся с результатами. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024