Кешбэк

02.10.2024 00:09
385
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат 01.10.2024 в 23.19.2024 года по поводу не начисленного кешбэка. 15%на маркетплесы. Покупка на вайлдберриз с привязкой карты. Оператор Маргарита быстро и качественно решила проблему. Кешбэк был доначислен и пеще получила бонус сверху.Была очень удивлена. Спасибо, приятно что ценят как клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T18:21:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T10:48:52+03:00
Приветствуем. Приятно читать ваши теплые слова. Здорово, что общение с Маргаритой оставило после себя только позитивное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо за фидбэк!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Списание средств за услугу

Оценка 5

Здравствуйте 2.10.24 в 10.00 я обратился в чат поддержки я подключил кэшбэк и даже не подумал что ещё и подписка списали деньги попросил отключит услугу и вернуть денежные средства... Читать полностью

02.10.2024

Отличная поддержка клиентов!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же... Читать полностью

02.10.2024

Премиум

Оценка 5

2.10.24 я пыталась оформить для себя Дебетовую карту в данном банке. При оформлении мне была подключена услуга Премиум. Данная услуга мне была не нужна, видимо не верно прочитав... Читать полностью

02.10.2024

Поддержка, с которой нужно брать пример

Оценка 5

Я написала в поддержу 02.10 в 8:20 с вопросом по кешбэку, с первого же сообщения "оператор" ассистент переключил меня на живого человека и это круто) уже в 8:23 мне ответила... Читать полностью

02.10.2024

Хорошая работа техподдержки

Оценка 5

02.10.2024 Я обратился за помощью в поддержку Т-Банка. Проблема была следующей: я купил стикер, но доставить его ко мне не смогли, т.к. я нахожусь не в России. Через несколько... Читать полностью

02.10.2024

Всё как всегда на высоте!

Оценка 5

В 6.30 2 октября 2024 г. я обратился в поддержку по вопросу начисления кэшбека по карте Драйв. Спасибо огромное сотруднику (Дарья, 6****9) за оперативное решение вопроса! Да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024