Самовольно подключили смс информирование

02.10.2024 03:54
274
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, хочу поделиться очень неприятной новостью, что делает банк самовольно, я лично в мобильном приложение банка отключил смс информирование за 99 рублей, все было хорошо никаких списаний не было, а вчера 1 октября вечером произошло списание 99 рублей за смс информирование, я в шоке просто как так банк самовольно подключил снова эту услугу и списывает без моего ведома денежные средства, уважаемый банк прошу отключить эту услугу которую вы самовольно подключили и вернуть списание за неё 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T21:27:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 25.10.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-23T14:42:40+03:00
Здравствуйте! Начиная с 09.07.2024 за услугу «Мобильное информирование» взимается комиссия по каждой карте отдельно в соответствии с тарифами. На момент списания услуга по карте была активна. Сейчас мы рассматриваем возможность возврата суммы в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-252818529025
2024-10-25T04:29:13+03:00
Сегодня денежные средства вернули, вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024