Оперативно вернули деньги за подписку, оформленную по ошибке

02.10.2024 05:11
215
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Однажды я звонил в техподдержку МТС, очень долго ждал, и за ожидание мне подарили промокод на бесплатный месяц пользования сервисом кион. Вообще я фильмы практически не смотрю, тут просто решил посмотреть что за сервис. Зашел, активировал промокод. Посмотрел один документальный фильм, больше ничего не зацепило. Приложение удалил и благополучно забыл. Через месяц приходит уведомление от банка - списана плата за пользование кион. Естественно мне это не понравилось, почему я должен платить за ненужные мне вещи. В аккаунт кион зайти не получилось, не работала привязанная к нему сим-карта. Написал в техподдержку Т-банка, описал ситуацию. Попросили подтвердить скриншотами из Кион, но у меня их не было. Ответили что постараются решить, и на след день деньги от кион вернулись мне обратно.

 Спасибо банку за отзывчивость и помощь, даже если это было по моей невнимательности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T10:22:32+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T11:12:14+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Всегда стремимся предоставлять клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность команде Т-банка

Оценка 5

20.09.2024 я обратилась в поддержку Т-банка за помощью решить мой вопрос, так как в интернет-заказе у меня произошла ошибка(заказ не приняли),а деньги с карты списали,да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки 02.10.2024г. с проблемой о неначислении кэшбэка. Для оперативности решения вопроса приложила скрины ранней переписки, где уточняла цсловия акции... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Отмена операции денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы отметить замечательную работу тиньков банка и их сотрудников, 2-го октября я вышел в магазин, купил товару и уже оплатив их на кассе самообслуживани, на... Читать полностью

02.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024