Хорошая работа техподдержки

02.10.2024 06:55
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.10.2024 Я обратился за помощью в поддержку Т-Банка. Проблема была следующей: я купил стикер, но доставить его ко мне не смогли, т.к. я нахожусь не в России. Через несколько минуту после обращения мне ответила Виктория, сказала, что с удовольствием поможет. Спросила только причины, почему хочу отказаться. После этого сразу же отменила встречу и вернула деньги за счёт. Работала оперативно, вежливо и без лишних вопросов. После чего появился данной короткий вопрос, на который тоже был дан ответ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T11:51:50+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T11:29:40+03:00
Приветствуем. Рады, что вам понравилась консультация Виктории. Стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания. Спасибо, что поделились отзывом и оценили нас, очень приятно!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличная поддержка клиентов!

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же... Читать полностью

02.10.2024

Всё как всегда на высоте!

Оценка 5

В 6.30 2 октября 2024 г. я обратился в поддержку по вопросу начисления кэшбека по карте Драйв. Спасибо огромное сотруднику (Дарья, 6****9) за оперативное решение вопроса! Да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Поддержка банка и условия обслуживания

Оценка 5

22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Кешбек

Оценка 5

В сентябре Был сбой в ммс магазина, написал в поддержку объяснил всю ситуацию, предоставил когда и какие суммы платил. думал будет долго или откажут, но ребята молодцы быстро... Читать полностью

01.10.2024

Про возврат денег

Оценка 5

01.10.2024 в 11:44 обратилась в поддержку по вопросу : Оплачивала в магазине по QR коду, деньги с меня списали, а у них произошла ошибка и оплата не прошла, сразу позвонила в банк... Читать полностью

01.10.2024