Тянут резину и забивают на своих клиентов

02.10.2024 07:43
538
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте. Столкнулся с тем, что мой счёт заблокировали при операциях с криптовалютой. Все запрашиваемые скриншоты, документы отправлял техподдержке для подтверждения законности операций, но сторона банка приняла решение что счёт не разблокируют и направила мне сообщение с условиями: как заблокировать счёт и перевести деньги на другой банк. Этих условий ещё пришлось добиваться, т.к техподдержка может отвечать по несколько часов на одно сообщение или вообще забить и не ответить вовсе. Все запрошенные документы были подготовлены у нотариуса и отправлены в Москву по юридическому адресу "Озон банк". Мне же в этом случае не повезло и письмо доставлялось уже долго почтой - но не в этом суть. Как я получил оповещение с почты 27.09 что письмо вручено получателю то я стал ожидать, писать в поддержу, чтобы ускорить процесс, т.к средства в банке уже заблокированы как с 31.08 и эти деньги я планировал использовать для обеспечения расходов на жизнь, но у Озона другие планы. Пообщавшись с сотрудниками они мне сказали что документы рассмотрят и запустят процесс закрытия только в случае если все верно и будут оповещать о ходе процедуры. Но с момента получения письма прошло уже 5 дней, а мои нервы уже на исходе т.к эти средства мне нужны для обеспечения своих расходов, на что я неоднократно описывал техподдержке. Последнее мое сообщение с вопросом о процессе рассмотрения вообще проигнорировали - это и стало следствием обращения. Очень прошу рассмотреть мое обращение и помочь в проблеме.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-02T09:31:16+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы предоставили в чат документы и пояснения, по итогам проверки мы не готовы были снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Вы отправили необходимые документы письмом. Мы их получили и приняли в работу 27 сентября. Как только документы пройдут проверку, то начнём процесс закрытия счёта, а также отправим деньги по вашим реквизитам. Об итогах проверки сообщим в чате поддержки, пожалуйста, ожидайте. Извините, что в чате отвечали с задержкой, это для нас не норма. Учтём ситуацию на будущее и сделаем поддержку лучше.
user-743719558934
2024-11-05T11:26:45+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024