Яндекс Банк отказывается повысить уровень идентификации

02.10.2024 08:11
265
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Долгое время пользуюсь сервисами Яндекса, в частности Плюсом и Яндекс 360. Решил попробовать Яндекс Пэй с учётом вкусных условий по кэшбэку баллами, но что-то пошло не так. 

Больше 60 тыс. нельзя завести на счёт, если не повысил уровень. Повысить уровень не получается: «Увы, но пока не можем...» — пишет страница для подтверждения через ГосУслуги. Поддержка говорит: «Не можем по техническим причинам». 

Почему Яндекс.Маркет может присылать мне заказы, другие сервисы Яндекса могут работать, другие банки могут предоставлять услуги, а Яндекс Банк отказывает прикрываясь «техническими причинами»? Хотелось бы услышать причину от сотрудников, без «не можем», «внутренние механизмы», «техническик причины». Придётся, наверно писать досудебную претензию. 

Ребята из поддержки Яндекса, дело не в вас, я не хочу ни с кем ругаться. Я просто хочу пользоваться сервисом, а вы мне запрещаете, очевидно, на основании места регистрации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T15:15:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-21T12:14:58+03:00
Здравствуйте! Рассказали верно: возможности личного кабинета зависят от уровня идентификации — работаем по закону. Провели работу и можем посоветовать попробовать повысить уровень через Госуслуги ещё раз — всё должно получиться🙏 Если возникнут проблемы, то напишите мне в чат, пожалуйста. Для вашего удобства оставлю ссылку в комментариях💖
user-695919559144
2024-10-25T18:35:49+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024