Яндекс Банк отказывается повысить уровень идентификации
Долгое время пользуюсь сервисами Яндекса, в частности Плюсом и Яндекс 360. Решил попробовать Яндекс Пэй с учётом вкусных условий по кэшбэку баллами, но что-то пошло не так.
Больше 60 тыс. нельзя завести на счёт, если не повысил уровень. Повысить уровень не получается: «Увы, но пока не можем...» — пишет страница для подтверждения через ГосУслуги. Поддержка говорит: «Не можем по техническим причинам».
Почему Яндекс.Маркет может присылать мне заказы, другие сервисы Яндекса могут работать, другие банки могут предоставлять услуги, а Яндекс Банк отказывает прикрываясь «техническими причинами»? Хотелось бы услышать причину от сотрудников, без «не можем», «внутренние механизмы», «техническик причины». Придётся, наверно писать досудебную претензию.
Ребята из поддержки Яндекса, дело не в вас, я не хочу ни с кем ругаться. Я просто хочу пользоваться сервисом, а вы мне запрещаете, очевидно, на основании места регистрации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...