Яндекс Банк отказывается повысить уровень идентификации
Долгое время пользуюсь сервисами Яндекса, в частности Плюсом и Яндекс 360. Решил попробовать Яндекс Пэй с учётом вкусных условий по кэшбэку баллами, но что-то пошло не так.
Больше 60 тыс. нельзя завести на счёт, если не повысил уровень. Повысить уровень не получается: «Увы, но пока не можем...» — пишет страница для подтверждения через ГосУслуги. Поддержка говорит: «Не можем по техническим причинам».
Почему Яндекс.Маркет может присылать мне заказы, другие сервисы Яндекса могут работать, другие банки могут предоставлять услуги, а Яндекс Банк отказывает прикрываясь «техническими причинами»? Хотелось бы услышать причину от сотрудников, без «не можем», «внутренние механизмы», «техническик причины». Придётся, наверно писать досудебную претензию.
Ребята из поддержки Яндекса, дело не в вас, я не хочу ни с кем ругаться. Я просто хочу пользоваться сервисом, а вы мне запрещаете, очевидно, на основании места регистрации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Вопрос по кешбэку
В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и...
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...