Яндекс Банк отказывается повысить уровень идентификации

02.10.2024 08:11
223
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Долгое время пользуюсь сервисами Яндекса, в частности Плюсом и Яндекс 360. Решил попробовать Яндекс Пэй с учётом вкусных условий по кэшбэку баллами, но что-то пошло не так. 

Больше 60 тыс. нельзя завести на счёт, если не повысил уровень. Повысить уровень не получается: «Увы, но пока не можем...» — пишет страница для подтверждения через ГосУслуги. Поддержка говорит: «Не можем по техническим причинам». 

Почему Яндекс.Маркет может присылать мне заказы, другие сервисы Яндекса могут работать, другие банки могут предоставлять услуги, а Яндекс Банк отказывает прикрываясь «техническими причинами»? Хотелось бы услышать причину от сотрудников, без «не можем», «внутренние механизмы», «техническик причины». Придётся, наверно писать досудебную претензию. 

Ребята из поддержки Яндекса, дело не в вас, я не хочу ни с кем ругаться. Я просто хочу пользоваться сервисом, а вы мне запрещаете, очевидно, на основании места регистрации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T15:15:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-21T12:14:58+03:00
Здравствуйте! Рассказали верно: возможности личного кабинета зависят от уровня идентификации — работаем по закону. Провели работу и можем посоветовать попробовать повысить уровень через Госуслуги ещё раз — всё должно получиться🙏 Если возникнут проблемы, то напишите мне в чат, пожалуйста. Для вашего удобства оставлю ссылку в комментариях💖
user-695919559144
2024-10-25T18:35:49+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
18%
решено проблем
4 525
отзыва
4 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Хочу сказать спасибо

Оценка 4

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я... Читать полностью

23.08.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили... Читать полностью

23.08.2024

Курьерская служба

Оценка 5

Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был... Читать полностью

23.08.2024

Читала много плохих отзывов, но…

Оценка 5

Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий... Читать полностью

20.08.2024