Сколько можно?

02.10.2024 08:50
266
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сколько можно терпеть постоянные обновления вашего мобильного приложения?

Постоянные обновления, постоянно просит его переустановить. Ни один банк так часто не делает этого!

После последнего обновления от 02.10.2024г. - вообще шедевриально: все заново надо вводить (логин, пароль), заново подключать все доступы и коды (если помнишь их).

Что за некомпетентные специалисты у вас сидят?

Зачем так делать?

Многие не помнят свои логины и пароли, входят в приложение чисто по коду или отпечатку пальца.

Самое главное, что как правило приложение лучше то и не работает.

Вот после последнего - смс с кодами на вход или же проведение операций надо ждать около минуты, раньше хоть несколько секунд.

Что вы там натворили?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T15:46:04+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-10-18T10:38:58+03:00
Уважаемый Клиент! По вопросу работы мобильного приложения системы «Интер@ктив» сообщаем, что Банк регулярно проводит мероприятия по повышению отказоустойчивости систем дистанционного банковского обслуживания. При этом с целью информирования клиентов Банк заранее размещает сведения о проведении плановых технических работ на сайте (https://novikom.ru/individuals/information/) и в мобильном приложении. После проведения технических работ 02 октября 2024 г. в период с 00:00 до 04:30, клиентам Банка стало доступно обновление мобильного приложения (для пользователей устройств на базе Android до версии 37.38.5.2979). Данное обновление является обязательным и содержит критически важные элементы, чтобы Банк смог гарантировать работу всех сервисов. В целях повышения безопасности использования мобильного приложения, после обновления потребовалась повторная авторизация. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

45 место
4,00
средняя оценка
0%
решено проблем
78
отзыва
63
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка НОВИКОМ

Традиционно-консервативный банк

Оценка 5

В банке зарплатный проект (организация входящая в Ростех), надо было добрать ипотекой на покупку квартиры. Впечатления от банка сугубо положительные. За несколько дней до повышения... Читать полностью

04.12.2024

Помощь чата

Оценка 5

Пишу чтобы отметить очень полезную функцию в приложении Новикома. Хоть приложение иногда и тормозит на входе, но меня всегда спасает чат по моим вопросам. По честному даже на сайт... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Самый ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ для меня банк. Менеджер К-ва Екатерина Супер-пупер ПРОФЕССИОНАЛ  !!!  ВСЕ сотрудники банка БРИЛЛИАНТОВЫЕ !!!  ВСЁ разжевали, посоветовали, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН... Читать полностью

29.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Тому, кто заказывает карту, необходимо сразу пополнить ее в офисе, а не слушать советы сотрудников

Оценка 4

Счет мне открыли еще в конце августа. Уже 1 сентября я увидел открытый счет в личном кабинете налоговой. Карту ждал понятно долго, но 14 сентября получил. В офисе мне было сказано... Читать полностью

18.09.2020