Личный опыт получения кешбека
Здравствуйте, описываю личный опыт взаимодействия с Совкомбанком в онлайн чате. Очень давно являюсь клиентом. Всегда быстро решаются вопросы. Сложилась такая ситуация: 28 сентября, зашла в приложение и увидела начисление кешбека за поездки в Яндекс такси. Но за одну поездку кешбек-10%, а за другую-1%. Хотя вот уже более 4 или 5 месяцев составляет 10%, что для меня просто большая удача, т.к. часто пользуюсь такси. Обратилась в онлайн-чат. Там мне помог старший специалист клиентского отдела Владимир С-ин. Кешбек был начислен моментально, причем в большем размере. Огромное спасибо , Совкомбанк поднимает настроение! Ещё раз повторяю для администраторов банки.ру. это мой личный опыт, документы прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Специалист Дарья быстро решила вопрос
После обновления мобильного приложения банка пропало в платежах "Указать точную сумму" ( ранее, я вносил в течении месяца частями до даты платежа в любой момент, а теперь этого...
Благодарность
29.09.2024 года столкнулась с такой ситуацией Оплачивали покупку в магазине-партнере карты Халва - Аист (город Старый Оскол) перед покупкой я просмотрела данный магазин в...
Дистанционная помощь специалиста Галины
У меня возникла проблема с переводами средств, в связи с тем , что карта Халва временно и по необходимости, была привязана к номеру телефона супруги. Получилось, что карта супруги...
Потеряла начисления, помог найти оператор мобильного банка
24 сентября я ждала начисления по двум промокодам, однако где обычно и в какое обычно время я не увидела отображения суммы поступившей мне. Я испугалась вдруг сделала что-то не то...
Операторы чата всегда идут на встречу
Надо сказать что сложно работать оператором мобильного чата должно быть, ведь люди все свои негодования им высказывают, этим людям с отличной выдержкой нужно за вредность давать...
Быстрый ответ
Добрый день, обратилась сегодня в чат банка. Возник вопрос по поводу моего автокредита . Что б не увеличилась ставка одобренная банком , надо выполнить условия , 5 платежей не...
Помогли с отображением баланса
24 сентября обнаружила, что мой баланс по карте отображается некорректно. Сразу решила обратиться в чат. Описала свою проблему, приложила скриншоты и к чату подключился специалист...