Обман при оформлении UnionPay?
1 июля 2024 года я оформил карту UnionPay в Газпромбанке. Цель - оплачивать покупки в Турции.
С этой точки зрения карта проявила себя хорошо, проблем не было. Оформление карты было платным и стоило 5000 руб. При оформлении карты узнал от сотрудника Газпромбанка условия, что при наличии неснижаемого остатка в 50 тыс. руб. в течение 3 месяцев, мне вернут эти 5000 руб. В день оформления карты положил необходимую сумму, 55 тыс руб.
Проходит 3 месяца...
1 октября 2024 никакого возврата средств ни в каком виде я не получил. Читаю отзывы на банки.ру - понимаю, что Банк оказывается часто подводит клиентов этой акцией.
Попытка связаться с Банком в чате обернулась неудачей - "все операторы заняты". Зачем поддерживать работу канала онлайн коммуникации, если он не работает? Эта проблема с занятостью операторов присутствует как минимум 3 месяца.
2 октября 2024 я попытался ещё раз связаться с Банком. Опять операторы "заняты". И всё.
И 50 тыс с карты я сейчас не могу снять. Если я их сниму, у Банка будет возможность придумать причину, чтобы отказать в возвращении 5 тыс. руб. - придумают что-нибудь вроде "средства должны были быть на счёте до конца отчётного периода".
Когда будут возвращены положенные мне средства?
Мне сейчас необходимы деньги на лечение и 55 тыс мне помогли бы.
А какой лояльности Банку возможно говорить в такой ситуации? Какие-то скрытые условия и нечёткие сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...