Банк обманул в акции "кэшбэк на все самое важное". И ничего не начислил, ничего

02.10.2024 09:22
618
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, а может и вечер, уважаемые читатели данного отзыва.

Речь пойдет об обмане Газпромбанк в акции "Кэшбэк на все самое важное", а так-же о "поддержке в чате", которой по просту нету. Все началось 07.08.2024 . Получил дебетовую карту, мне сразу выдали еще и кредитную (ну ладно, галочку не поставил), а так-же сразу подписали на "привилегию", ничего предварительно не сообщив! Но это ладно, дождался баннера с акцией, стал участником и о чудо!! Так ничего и не пришло! Подытожив, за два месяца не получил ничего , кроме не отвечающей по сутки/двое поддержки. И обычных отписок о "вечной занятости" поддержки банка. 

Резюмируя, могу сделать вывод, что данная акция является только "заманухой", вопрос о том, хочу ли я оставаться клиентом данного банка под вопросом, а кэшбека за два месяца так и не было. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-03T20:14:18+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Условия по акции «Кешбэк на все самое важное» вами выполнены. Баллы зачислены 02.10.2024. Информацию можно проверить в Мобильном приложении. Подав заявку на дебетовую карту на сайте банка, вы можете также оформить заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Ранее на сайте банка вы оформляли заявку на дебетовую карту, и совместно с ней был оформлен заказ кредитной карты. Эта карта и была вам предложена представителем банка. Мы рассматриваем возможность возврата вам комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт». Он подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас сервис отключен. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024