Банк обманул в акции "кэшбэк на все самое важное". И ничего не начислил, ничего

02.10.2024 09:22
610
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, а может и вечер, уважаемые читатели данного отзыва.

Речь пойдет об обмане Газпромбанк в акции "Кэшбэк на все самое важное", а так-же о "поддержке в чате", которой по просту нету. Все началось 07.08.2024 . Получил дебетовую карту, мне сразу выдали еще и кредитную (ну ладно, галочку не поставил), а так-же сразу подписали на "привилегию", ничего предварительно не сообщив! Но это ладно, дождался баннера с акцией, стал участником и о чудо!! Так ничего и не пришло! Подытожив, за два месяца не получил ничего , кроме не отвечающей по сутки/двое поддержки. И обычных отписок о "вечной занятости" поддержки банка. 

Резюмируя, могу сделать вывод, что данная акция является только "заманухой", вопрос о том, хочу ли я оставаться клиентом данного банка под вопросом, а кэшбека за два месяца так и не было. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-03T20:14:18+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства. Условия по акции «Кешбэк на все самое важное» вами выполнены. Баллы зачислены 02.10.2024. Информацию можно проверить в Мобильном приложении. Подав заявку на дебетовую карту на сайте банка, вы можете также оформить заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Ранее на сайте банка вы оформляли заявку на дебетовую карту, и совместно с ней был оформлен заказ кредитной карты. Эта карта и была вам предложена представителем банка. Мы рассматриваем возможность возврата вам комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт». Он подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас сервис отключен. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024