Второй раз подряд не включается сберпрайм, оплаченный в пакете домклик плюс

02.10.2024 09:25
260
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 сентября 2023 г. взяла ипотеку. Оплатила пакет домклик плюс, который гарантировал мне снижение ставки. Также этот пакет гарантирует подключение пакета сберпрайм. Но после оплаты домклик плюс сберпрайм у меня не был включен, я обращалась в поддержку сбербанка, они какое-то время (уже не помню сколько) решали этот вопрос, но в итоге сберпрайм включился и год я им стабильно пользовалась.

Пакет домклик плюс действует год, он заканчивался 10 сентября 2024 года. Я оплатила его заранее, 7 сентября. СМС об успешном возобновлении пакета мне не пришло, но как утверждает консультант в чате, раз ставка в личном кабинете отображается та же, то и пакет подключился. Тут конечно сомнительно, но ладно, поверим. 27 сентября 2024 у меня закончилась подписка сберпрайм. Кстати, вот тут не понятно, почему 27го она закончилась, значит в прошлом году мне ее около 2х недель не могли подключить(?) Тут по датам реально не помню, но вполне могло быть, что они так долго не могли решить это все.

Я обратилась в поддержку с вопросом где сберпрайм, домклик плюс ведь оплачен. Поддержка предложила залогиниться со сбер айди в домклике и ждать 24 часа. Все сделала, но через 24 часа сберпрайм не появился. Я снова обращалась в поддержку. Они составили какое-то обращение 29 сентября. Срок ожидания ответа по обращению 2 недели. И то не факт, что за это время они решат вопрос. 

Я в недоумении от отвратительной работы сбербанка, у меня уже оплачена услуга, но банк мне ее не предоставляет. Причем повторяется это уже во второй раз. То есть проблема была зафиксирована год назад и за этот год сбербанк ее никак не решил и я вновь вынуждена сталкиваться с этой некомпетентностью, при том что со своей стороны я все обязательства соблюдаю, пакет оплатила заранее. Почему мне за мои же деньги не оказывается услуга и мне нужно бегать по консультантам, которые даже историю чата перечитать не в силах, и ожидать исполнения невнятных обращений по 2 недели? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-10-13T13:53:21+03:00
Здравствуйте! Подписка «СберПрайм» в рамках пакета услуг «Домклик Плюс» уже подключена. По техническим причинам это не произошло сразу, но сейчас вопрос с подпиской решен, наши специалисты связывались с вами по телефону. Приношу извинения за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024