Вчера обратилась в отделение банка в г. Чебоксары, по адресу ул. Ленина, 51. Передо мной у консультанта был клиент. Пожилой мужчина, который уже рассказывал представителю банка свою жизнь. Подметила для себя, что девушка участвовала в диалоге и была терпелива и тактична. Распрощавшись с мужчиной, девушка поприветствовала меня, узнала как ко мне обращаться и представилась сама. Я пришла в отделение банка получить консультацию по кредитованию и хотела оставить заявку на выдачу кредита. Оператор задавала мне вопросы для заполнения анкеты и все вносила в базу. Рассказала о вариантах получения денег на разный срок и с разными процентными ставками. Рассказала про услугу финансовой защиты и про возможность в конце срока получить часть процентов, выплаченных по кредиту, обратно. Т.к. Информации было много, я задавала много уточняющих вопросов. Для того, чтобы получить подтверждение того, что правильно поняла условия. Вопросов было много, но и терпения у оператора тоже. Антонина (представитель банка) вежливо и подробно отвечала на все вопросы. В процессе подготовки заявки на кредит я задавала дополнительные вопросы по другим продуктам банка и на все получила ответы (про рефинансирование, про увеличение лимита по карте Халва, про подписку Халва.Десятка и пр.) Так сказать, воспользовалась возможностью. Общение складывалось легко, в какой-то момент было даже ощущение, что это разговор знакомых людей (что-то про детей, что- то про работу).
Я обратилась в отделение ближе к концу рабочего дня. За мной клиентов не было. Поэтому не было спешности. Я провела в отделении более 40 минут. Не потому, что меня долго обслуживали, а потому, что я задавала много вопросов. Заявку мою приняли, отправили на рассмотрение и сказали ждать решения в течение 3 рабочих дней. Это потому, что у меня есть кредитные карты в нескольких других банках. Если бы не было закредитованности, то заявку рассмотрели бы быстрее. Это мне объяснила оператор.
Также при обслуживании я попросила подготовить и распечатать мне выписку по счету за последний год. Антонина подсказала, что выписка доступна для заказа и в приложении, но в просьбе не отказала и распечатала для меня целый толмут информации. Я осталась довольна обращением в отделение и хочу поблагодарить специалиста за его профессионализм и дружелюбие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах Совкомбанка
Благодарность
Меня зовут Олег М. Обратился в банк 02.10.24 года, в 07.55 по московскому времени, с решением вопроса о возврате процентов, соединили с менеджером Ярославом М-ым. Ярослав...
Благодарность за помощь работнику банка Анастасии
Я обратился в чат банка с вопросом о зачислении средств на счёт кредитного договора 01.10 в 10 часов. Вынуждено опоздал с внесением очередного платежа на два дня. Сотрудник банка...
Звонок с предложением
Добрый день. Мне недавно поступил звонок из Совкомбанк. Я не могла громко разговаривать, и вынуждена была положить трубку. Подозрение вызвало и то, что номер высветился как спам. Я...
Быстрое решение проблемы
Сотрудник банка, очень быстро решил мою проблему. Долго объяснять не пришлось, сама разобраться не смогла. Раньше платила за кредит 1го числа,дата погашения была изменена на 16...
Вопрос по кредитным платежам
Сегодня 1 октября я обратилась в онлайн чат мобильного банка ,ранее я оформила товарный кредит на покупку фитнес карты ,открыла график платежей и увидела совершенно другую сумму...
Благодарность за оперативность
Хочу выразить благодарность онлайн консультанту А-ву Евгению за быструю и оперативную помощь в решении моего вопроса. 20.09.2024г в 14:39 я обратилась в чат банка по поводу...
Хороший банк
20.09.2024 в 10:27 обратился в онлайн чат приложения банка Совкомбанк, с целью выяснить информацию о том, выполняю ли я условия по возврату всех уплаченных мною процентов по...