Не приходят смс от банка

02.10.2024 09:37
1720
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проблема появилась после того, как 25.09.24 я сменил сим-карту с сохранением номера телефона. Какие либо(ЛЮБЫЕ) смс сообщения от Unicredit перестали поступать на мой телефон. НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в службу технической поддержки банка так и не привели к решению проблемы. Сотрудники поддержки банка отправляют в службу поддержки оператора связи, техническая поддержка оператора отправляет в службу поддержки банка. 30.09.24 оператор службы поддержки Динара оставила заявку для технической службы с обещанием, что в течении 01.10.24 вопрос будет решен и мне перезвонят. По состоянию на 02.10.24 проблема так и не решена. При этом, смс сообщения от других банков и от других пользователей сотовой связи исправно поступают.

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-10-03T16:05:22+03:00
Добрый день. Сожалеем по поводу сложившейся ситуации. Видим, что с 2 октября сообщения по операциям по карте Вам доставляются. Мы рады видеть Вас в числе клиентов ЮниКредит Банка и надеемся, что затронутый вопрос не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023