Отличная поддержка клиентов!

02.10.2024 09:54
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же товар. Сначала я обратился в сам магазин, но там не смогли разобраться в ситуации и помочь мне.

Тогда я решил обратиться в службу поддержки Т-Банка. Сотрудники банка отнеслись к моей проблеме с пониманием и профессионализмом. Они внимательно выслушали меня, задали уточняющие вопросы и оперативно составили обращение по моему вопросу.

Приятно удивило, что решение проблемы не заняло много времени. Уже через несколько дней мне сообщили, что вопрос с двойной оплатой урегулирован, и я получил возврат средств на свою карту.

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность, профессионализм и клиентоориентированность. Теперь я уверен, что в случае возникновения любых проблем с банковскими операциями, могу рассчитывать на поддержку своего банка. Рекомендую Т-Банк всем, кто ценит надежность и качественный сервис!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-06T15:24:40+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T12:46:05+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся оперативно и качественно решать вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Очень рады, что вы это заметили, и вам понравилась работа нашей команды поддержки :) Будем продолжать в том же духе и приносить приятные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Премиум

Оценка 5

2.10.24 я пыталась оформить для себя Дебетовую карту в данном банке. При оформлении мне была подключена услуга Премиум. Данная услуга мне была не нужна, видимо не верно прочитав... Читать полностью

02.10.2024

Поддержка, с которой нужно брать пример

Оценка 5

Я написала в поддержу 02.10 в 8:20 с вопросом по кешбэку, с первого же сообщения "оператор" ассистент переключил меня на живого человека и это круто) уже в 8:23 мне ответила... Читать полностью

02.10.2024

Хорошая работа техподдержки

Оценка 5

02.10.2024 Я обратился за помощью в поддержку Т-Банка. Проблема была следующей: я купил стикер, но доставить его ко мне не смогли, т.к. я нахожусь не в России. Через несколько... Читать полностью

02.10.2024

Всё как всегда на высоте!

Оценка 5

В 6.30 2 октября 2024 г. я обратился в поддержку по вопросу начисления кэшбека по карте Драйв. Спасибо огромное сотруднику (Дарья, 6****9) за оперативное решение вопроса! Да ещё и... Читать полностью

02.10.2024

Кешбэк и его переначисление

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но... Читать полностью

02.10.2024

Поддержка банка и условия обслуживания

Оценка 5

22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024