Хочу поделиться своим положительным опытом работы с Т-Банком. Недавно у меня возникла проблема при покупке в интернет-магазине - случайно прошла двойная оплата за один и тот же товар. Сначала я обратился в сам магазин, но там не смогли разобраться в ситуации и помочь мне.
Тогда я решил обратиться в службу поддержки Т-Банка. Сотрудники банка отнеслись к моей проблеме с пониманием и профессионализмом. Они внимательно выслушали меня, задали уточняющие вопросы и оперативно составили обращение по моему вопросу.
Приятно удивило, что решение проблемы не заняло много времени. Уже через несколько дней мне сообщили, что вопрос с двойной оплатой урегулирован, и я получил возврат средств на свою карту.
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность, профессионализм и клиентоориентированность. Теперь я уверен, что в случае возникновения любых проблем с банковскими операциями, могу рассчитывать на поддержку своего банка. Рекомендую Т-Банк всем, кто ценит надежность и качественный сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Премиум
2.10.24 я пыталась оформить для себя Дебетовую карту в данном банке. При оформлении мне была подключена услуга Премиум. Данная услуга мне была не нужна, видимо не верно прочитав...
Поддержка, с которой нужно брать пример
Я написала в поддержу 02.10 в 8:20 с вопросом по кешбэку, с первого же сообщения "оператор" ассистент переключил меня на живого человека и это круто) уже в 8:23 мне ответила...
Хорошая работа техподдержки
02.10.2024 Я обратился за помощью в поддержку Т-Банка. Проблема была следующей: я купил стикер, но доставить его ко мне не смогли, т.к. я нахожусь не в России. Через несколько...
Всё как всегда на высоте!
В 6.30 2 октября 2024 г. я обратился в поддержку по вопросу начисления кэшбека по карте Драйв. Спасибо огромное сотруднику (Дарья, 6****9) за оперативное решение вопроса! Да ещё и...
Кешбэк и его переначисление
Хочу выразить огромную благодарность за решение вопроса с кешбэком. Подписка по каким то причинам не была оплачена (списана) и кешбэк с определнной суммой не был зачислен, но...
Поддержка банка и условия обслуживания
22 августа 2024 года появилась проблема с E-sim от т-банка, на адресе, где я провожу большое кол-во времени, не было ни связи, ни интернета. Написала в поддержку, долго и муторно...
Начисление кешбека
Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня...