Обман. Не могут решить простую проблему, которая возникла по вине банка

02.10.2024 09:56
560
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый. Увидел рекламу в МТС банке, что модно подключить премиум для номера телефона в МТС и будет 5% кэшбэк в супермаркетах. Подключил премиум на год. Сделал несколько покупок по дебетовой карте МТС Weekend в супермаркете, однако кэшбэк не начислили. Обратился в банк. И что-же мне сказали- это не наша проблема, обращайтесь к сервису МТС кэшбэк . Ладно, написал туда. Сначала мне ответили, что надо бы обратиться в банк. Потом, после продолжительных объяснений создали обращение 25.09.2024г. 1-812546239729. Обещали разобраться в 2-дневный срок. Сегодня 02.10.2024, говорят, что не могут ничего решить и не могут сказать время решения проблемы. Так чья это проблема ? Банка, который обещал все выплачивать, или моя, который не может ничего добиться ? Клиенториентированность на нуле.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-02T14:39:16+03:00
Vadm, добрый день! Взяли вопрос в работу. Все проверим и чуть позже ответим. Update: Кешбэк 5% за покупки в супермаркетах был доначислен. Проверьте, пожалуйста. Просим прощения за неудобства. В будущем проблем с начисление возникать не должно. Благодарим за отзыв и будем признательны за комментарий, подтверждающий решение проблемы.
vadm
2024-10-02T15:04:42+03:00
Проблема решена. Жаль, что шесть дней ее не могли решить, а после отзыва все решилось за несколько часов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
7 650
отзыва
7 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

Сегодня обратился в техническую поддержку пользователей, тк хотел узнать об акции "Приведи друга" , и вообще об её наличии. Написав в поддержку с таким вопросом, я получил быстрый... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый вечер. Я на днях оформила дебетовую карту МТС банка. И возник вопрос по расположению банкоматов этого банка. 26 октября в 10:18 написала в чат банка с вопросом есть ли... Читать полностью

27.10.2024

Отличное отношение к новым клиентам

Оценка 5

Хотел попробовать пользоваться мтс банком. Услышал о нем из рекламы. 15 октября оформил заявку на сайте и решил получить в офис. 16 октября в 13:27 посетил офис по адресу г... Читать полностью

27.10.2024

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. 24 октября 2024 в 22:54 написала в чат МТС банка. Я оформила дебетовую карту этого банка и мне надо было узнать о всех возможностях и условиях этой карты с чем я и... Читать полностью

27.10.2024

Пополнение карты наличным способом

Оценка 5

Мне нужно было положить наличные деньги к себе на дебетовую карту МТС деньги. Но у себя в городе я не видел банкоматов от МТС. В 23 октября в 11:46 я решил спросить в чате банка, с... Читать полностью

24.10.2024

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Кешбэк в мтс

Оценка 5

21.10.2024 в 21:00 по саратовскому времени обратился в мтс банк для того чтобы узнать за что,когда, как начисляется кешбэк и как его вывести либо потратить. Специалист Никита... Читать полностью

21.10.2024