«Новая веха премиального обслуживания»

02.10.2024 10:18
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 01.10.24 пакет услуг "премиум" перестал пролонгироваться. В сентябре уже возникала проблема с условиями бесплатного обслуживания в рамках данного пакета услуг. Помимо решения проблемы, я уточнил у нескольких операторов, каким образом произойдет отключение пакета услуг. Сотрудники заверили, что с 01.10.24 пакет услуг будет отключен и карты, выпущенные в рамках этого пакета будут автоматически закрыты. На дату 02.10.24 премиальная карта активна и пакет услуг не отключен. По доброй традиции РСХБ оператор настаивает на мой поход в офис для закрытия карты и отключения пакета услуг. Я нахожусь не в городе получения этой злополучной карты и подключения премиального пакета услуг (пакет был подключен дистанционно) и не имею возможности ездить офис в другой город. Прошу разобраться в данной ситуации и урегулировать сложившуюся ситуацию. В овередной раз разочарован рабой РСХБ и в частности премиально обслуживания в данном банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T17:35:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-15T16:26:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проверили информацию. В консультации оператор не прояснил ситуацию. Согласно данным программного обеспечения Вы оформили пакет услуг 01.11.2023, то есть в октябре пакет еще действует, в связи с чем карта открыта. Оператору будет предоставлена обратная связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024