Семь раз отмерь, один раз отрежь, или постоянные ошибки ВТБ
Здравствуйте! Продолжение истории с расторжением договора и закрытия счетов также продолжается.
17 июня я обратился в офис ВТБ по адресу: г. Ульяновск, Ульяновский проспект, д.1, для закрытия карт. Сотрудники приняли заявление и сообщили о том, что в дальнейшем для расторжения договора банковского обслуживания (ДБО) нужно обратиться через 10 дней.
11 июля я повторно обращаюсь в ВТБ по тому же адресу. Отстояв свою очередь в 2.5 часа (оказывается, это нормально при открытых 10-13 окнах, работают только 3), я сообщаю сотруднику о том, что мне нужно закрыть счета и расторгнуть ДБО.
Начинается самое «веселье». При закрытии счетов, меня ввели в заблуждение два раза:
1. Сотрудник сообщает о том, что у меня арест на счетах, поэтому закрыть счёт они не могут. Любого человека это напугает, поэтому я через Госуслуги подаю заявление на наличие исполнительных производств - информации там нет, арестов или взысканий активных нет. Вполне резонный вопрос был задан сотруднику "Назовите номер ИП и орган, выдавший этот исполнительный лист". Сотрудник проигнорировал мой вопрос, позвал второго.
2. Второй же сотрудник и момент заключается в том, что не имея абсолютного понимания и не владея информацией в системе (по каким-то причинам, сотрудники не смогли сверить операции по карте и счёту), мне задаются вопросы "у вас были операции по счёту? может, что-то оплачивали?". Может быть, вполне уместный вопрос, видя что у меня два счёта - одним из них я не пользовался вообще. Отвечаю, что операции были давно и они уже прошли обработку банком.
Далее сотрудник распечатывает два бланка на расторжение ДБО (1 бланк = 1 счёт), которые я заполняю. После принятия заявлений, меня уведомили о том, что это займёт время - до 3 рабочих дней.
История на этом, конечно же, не закончилась. 23 июля в приложении другого банка при попытке перевести деньги по номеру телефона через Систему быстрых платежей, высвечивается ВТБ. "Ошибка" - подумал я, оказалось не так. Счета действительно были активны. Я обратился в онлайн-чат, где было зарегистрировано обращение CR-13654550. В нём мне сообщили о том, что наблюдается увеличение сроков на закрытие счетов и карт.
30 сентября при оплате налога я наблюдаю, что один из счетов в ВТБ закрыт, а второй - активен по непонятным для меня причинам, ведь прошло много времени.
2 октября я захожу в личный кабинет банка и вижу, что счёт действительно активен. Обращаясь в онлайн-чат тоже выявились недочёты:
1. Спрашивая о том, почему мой счёт до сих пор не закрыт, сотрудник отвечает, что закрыть его можно только по заявлению и нужно обратиться в офис. Конечно, я не знаю внутренних регламентов, тем не менее в чате сохраняется история сообщений, сотрудник мог обратить на это внимание.
2. Аргументируя ответ сотрудника, я сообщаю о том, что уже обращался от 11 июля и было принято два заявления в офисе. Мне отвечают, что ориентируются на информацию, которая имеется в системе банка.
Разобравшись, сотрудник всё же передал обращение CR-13960054, не сообщив сроки его рассмотрения. В свою очередь я попросил ускорить его, ведь вопрос не решается уже длительное время. Сотрудник отвечает, что указаны максимальные сроки рассмотрения. Где они были указаны — вопрос хороший.
Как итог: банк хорош в плане кэшбэка, новых функций, но технически очень отстаёт и более того, сотрудники в отделениях не являются специалистами своего дела. Такому банку свои финансы не стоит доверять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию...