Нарушение условий премиального обслуживания

02.10.2024 12:41
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

На основании очередного открытого вклада в ВТБ-банке, являясь его премиальным клиентом, в августе т.г. пользовалась услугами бизнес-залов аэропортов (далее - БЗ) 4 раза (лимит - 8 раз в месяц). Крайний вклад был закрыт 30.08.2024 (пятница) в последний рабочий день моего персонального менеджера (к менеджеру претензий нет, всегда ориентирует по продуктам, предложениям банка и их условиям). 

В сентябре выявлено списание с карты 9 282,72 рублей в счëт комиссии за проходы в БЗ в августе т.г., хотя с моей стороны все требования ВТБ- банка для получения премиального пакета были соблюдены. 

Менеджером 27.09.2024 подана претензия N CR-13933305, срок рассмотрения банком которой - до 18.10.2024.

Прошу оперативно рассмотреть претензию и осуществить возврат удержанных сумм комиссий за проходы в БЗ и исключить возникновение подобных ситуаций в будущем. Или вся "Привилегия" не что иное, как обман клиентов. 

Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T12:56:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-10-03T10:29:24+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13933305, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Пояснения по повышенному кэшбэку

Оценка 5

28.01.2025 в 14.51 я обратился с вопросом в чат по повышенному кэшбэку в связи с созданием группы клиентов ВТБ. Отвечала оператор Ксения, номер оператора 7******4. Условия и все... Читать полностью

28.01.2025

Выполнение обязательств по акции Приведи друга после необоснованных отказов

Оценка 4

По акции Приведи друга некорректно оформлена карта в декабре 2024. Помимо этого были введены в заблуждение непрофессиональными действами сотрудников офиса г. Москва Кутузовский... Читать полностью

26.01.2025

Спасибо сотруднику!

Оценка 4

Наконец-то мой вопрос в этом тугом банке решился. Сотрудник видимо второй линии или по работе с претензиями и жалобами подумал (что для специалистов втб видимо бывает редко) и... Читать полностью

23.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера 20.01.2025 по поводу кешбека за декабрь 2024. Сказали, что все хорошо, подождите до конца дня. В итоге сегодня 21.01.2025 не был начислен кешбек за... Читать полностью

21.01.2025

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025