Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при условии трат 10 тыс., но учитываются даже переводы по банковским реквезитам). Два месяца давали кэшбэк по категориям 15% на супермаркеты.
А теперь косяки. Летом сделали кэшбэк по категориям поо карте к сберсчёту, в службе поддержки специально уточнила, будут ли какие-то комиссии за пользование этой картой. Сказали, всё бесплатно. А потом случайно в приложении вижу написано: потратьте 5 тыс., иначе будет платное обслуживание. Причём на сайте этой информации нет, только в приложении. Служба поддержка прислала полные условия, там кроме ежемесячной комиссии какая-то ежегодная. Прошу понятным языком объяснить, какие и когда комиссии снимаются, мне дают ссылку на сборник тарифов, а там таблиц 100, разбирайся. Сами не знают или издеваются? Так и не знаю, что за ежегодная комиссия.
Лимит кэшбэка у них 3000, а по факту оказалось, что на одну категорию лимит 1000. Тоже случайно узнала, когда уже потратилась, рассчитывая на кэшбэк. Причём даже 1% не начисляют, хотя эта категория "1% на всё" выбрана, ничего не начисляют.
В этом месяце у меня 2 операции по 1200, в приложении пишут, что я потратила 1126,9. Почему столько? На накопительный счёт показывалась предполагаемая сумма процентов как на 10% годовых, хотя у меня должно было быть 15%. Я даже забеспокоилась, правильно ли до этого они считали мне проценты. Выписку прислали, вроде правильно, 15%. Но у них всё вот так работает, может показывать что-то не то.
Ещё блокировали мне операции, когда я на свой же телефон переводила деньги в другой банк. Типа подозрительная операция. Надо звонить и подтверждать операцию. Так мало подтвердить операцию (себе, на свой телефон!), у них протокол вопросов 10, надо всё выслушать и ответить, иначе на разблокируют. Жаловалась на них Центробанк, им велели мне объяснение прислать, ничего не прислали.
Общую оценку ставлю 4 только из благодарности за проценты и кэшбэк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МаркиПочта Банк
Карта геймераПочта Банк
Марки ПремиумПочта Банк
Марки МаксимумПочта Банк
Мир (ТП Пенсионный)Почта Банк
МагнитПочта Банк
Онлайн-карта 2.0 с индивидуальным дизайномПочта Банк
Моя картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
ВездеДоходПочта Банк
ПятерочкаПочта Банк
Зеленый мирПочта Банк
МаркиОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...