Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

02.10.2024 12:48
415
7
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при условии трат 10 тыс., но учитываются даже переводы по банковским реквезитам). Два месяца давали кэшбэк по категориям 15% на супермаркеты.

А теперь косяки. Летом сделали кэшбэк по категориям поо карте к сберсчёту, в службе поддержки специально уточнила, будут ли какие-то комиссии за пользование этой картой. Сказали, всё бесплатно. А потом случайно в приложении вижу написано: потратьте 5 тыс., иначе будет платное обслуживание. Причём на сайте этой информации нет, только в приложении. Служба поддержка прислала полные условия, там кроме ежемесячной комиссии какая-то ежегодная. Прошу понятным языком объяснить, какие и когда комиссии снимаются, мне дают ссылку на сборник тарифов, а там таблиц 100, разбирайся. Сами не знают или издеваются? Так и не знаю, что за ежегодная комиссия.

 
Лимит кэшбэка у них 3000, а по факту оказалось, что на одну категорию лимит 1000. Тоже случайно узнала, когда уже потратилась, рассчитывая на кэшбэк. Причём даже 1% не начисляют, хотя эта категория "1% на всё" выбрана, ничего не начисляют.

В этом месяце у меня 2 операции по 1200, в приложении пишут, что я потратила 1126,9. Почему столько? На накопительный счёт показывалась предполагаемая сумма процентов как на 10% годовых, хотя у меня должно было быть 15%. Я даже забеспокоилась, правильно ли до этого они считали мне проценты. Выписку прислали, вроде правильно, 15%. Но у них всё вот так работает, может показывать что-то не то.

Ещё блокировали мне операции, когда я на свой же телефон переводила деньги в другой банк. Типа подозрительная операция. Надо звонить и подтверждать операцию. Так мало подтвердить операцию (себе, на свой телефон!), у них протокол вопросов 10, надо всё выслушать и ответить, иначе на разблокируют. Жаловалась на них Центробанк, им велели мне объяснение прислать, ничего не прислали.

Общую оценку ставлю 4 только из благодарности за проценты и кэшбэк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-07T11:39:04+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Преимущества продуктов и услуг мы не оцениваем. 31.10.2024 С учетом клиентоориентированности банка оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-11T08:42:53+03:00
Уважаемая user-573915925758! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 01.08.2024 г. Вы подключили "Категорийный кешбек" к карте "Моя карта", выпущенной к Сберегательному счету. Чтобы происходило начисление бонусов необходимо самостоятельно выбирать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн", нажав на сторис "Категорийный кешбек". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Отметим, что по договору Сберегательного счета услуга "Категорийный кешбэк" предоставляется бесплатно, без учета оборота в 5 000,00 руб. Также видим, что 12.09.2024 г. Вам было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Тем не менее Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Клиент успел совершить до даты сообщения с извинениями, поэтому Клиентам был начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Выплата бонусов будет произведена 10.10.2024 г. Также поясним, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Согласно условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в предложении в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. В части вопроса о "Копилке" видим, что продукт был оформлен 01.03.2024 г. На момент оформления договора базовая ставка была установлена 10% промо-надбавка в первый календарный месяц 5%. Таким образом, по договору № 9******9 была установлена ставка 15% годовых на остаток денежных средств на счете. Условия начисления процентов следующие: - в течение 1-го месяца 15% - максимальная промо-ставка; - с 2-го месяца максимальная ставка 15%, которая складывается из базовой ставки 10% 5% надбавки за квалифицированные операции от 10 000,00 руб. Поясним, квалифицированная операция - подтвержденная расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг, и прошедшая обработку по счету. Сумма оборота операций рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце. Дополнительно поясним, что операции, совершенные после закрытия одного расчётного периода, будут включены в следующий. К сожалению, за август и сентябрь Вами не были выполнены условия для повышения % ставки в связи с тем, что общая сумма, потраченная за данный период, составила менее 10 000,00 руб. За период с 31.07.2024 г. по 30.08.2024 г. общая сумма составила 5 ***,3* руб., за период с 31.08.2024 г. по 29.09.2024 г. составила 8 ***,*4 руб. По вопросу блокировки поясняем о том, что действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Мы заметили нетипичные операции по Вашему счету 30.07.2024 г. на сумму 5** ***,00 руб. и 1 *** ***,00 руб., от 31.07.2024 г. на сумму 1 ***, 00 руб., поэтому приостановили и на время заблокировали операции, чтобы сохранить Ваши денежные средства. По результатам проверки, операции были отклонены. Необходимо было их повторить. Дополнительно, осуществили проверку оказанных консультации сотрудниками чата. К сожалению, выявили ошибки и недочеты. Также в качестве благодарности за сотрудничество 14.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данных вопросах. Благодарим Вас за обратную связь! Уточните, пожалуйста, исходя из ответа на Ваше обращение, как бы Вы оценили работу Банка по Вашей ситуации по шкале от 1 до 5? Для нас очень важная обратная связь для улучшения качества обслуживания наших Клиентов. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024