Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при условии трат 10 тыс., но учитываются даже переводы по банковским реквезитам). Два месяца давали кэшбэк по категориям 15% на супермаркеты.
А теперь косяки. Летом сделали кэшбэк по категориям поо карте к сберсчёту, в службе поддержки специально уточнила, будут ли какие-то комиссии за пользование этой картой. Сказали, всё бесплатно. А потом случайно в приложении вижу написано: потратьте 5 тыс., иначе будет платное обслуживание. Причём на сайте этой информации нет, только в приложении. Служба поддержка прислала полные условия, там кроме ежемесячной комиссии какая-то ежегодная. Прошу понятным языком объяснить, какие и когда комиссии снимаются, мне дают ссылку на сборник тарифов, а там таблиц 100, разбирайся. Сами не знают или издеваются? Так и не знаю, что за ежегодная комиссия.
Лимит кэшбэка у них 3000, а по факту оказалось, что на одну категорию лимит 1000. Тоже случайно узнала, когда уже потратилась, рассчитывая на кэшбэк. Причём даже 1% не начисляют, хотя эта категория "1% на всё" выбрана, ничего не начисляют.
В этом месяце у меня 2 операции по 1200, в приложении пишут, что я потратила 1126,9. Почему столько? На накопительный счёт показывалась предполагаемая сумма процентов как на 10% годовых, хотя у меня должно было быть 15%. Я даже забеспокоилась, правильно ли до этого они считали мне проценты. Выписку прислали, вроде правильно, 15%. Но у них всё вот так работает, может показывать что-то не то.
Ещё блокировали мне операции, когда я на свой же телефон переводила деньги в другой банк. Типа подозрительная операция. Надо звонить и подтверждать операцию. Так мало подтвердить операцию (себе, на свой телефон!), у них протокол вопросов 10, надо всё выслушать и ответить, иначе на разблокируют. Жаловалась на них Центробанк, им велели мне объяснение прислать, ничего не прислали.
Общую оценку ставлю 4 только из благодарности за проценты и кэшбэк.
![Почта Банк](http://static4.banki.ru/ugc/c3/64/dd/70/194275.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...