Ужасно
Банк не проверяет данные которые ему приносят на взыскание. Коллекторы пользуются старыми документами и постановления и на блокировку счета, горячая линия не работает, добиться внятной информации невозможно. Будьте аккуратнее те, у кого были или есть вопросы по взысканию средств. Банк озон тут явно не на стороне клиента. Клиентоориентированность не то чтобы ноль, а в глубоком минусе
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...